Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Статусы работ

Статусы работ

Уважаемые покупатели!

Хочу обратить Ваше внимание на то, чем отличаются работы со статусом "Готовая работа" от работ со статусом "Сделаю на заказ" и "Для примера"

Статус "Готовая" устанавливается для работ, которые уже готовы к продаже и есть в наличие, т.е. другими словами, их можно купить хоть сегодня.

Статус " На заказ" я применяю к работам, которые изготавливаются под заказ. Это,  например, крем конкретно для Вашего типа кожи, или косметика, не подлежащая длительному хранению или та, которая храниться в определенных условиях. В моем случае я изготавливаю крем, бальзамы для губ и масло для ногтей непосредственно накануне встречи с Вами. Таким образом я могу гарантировать качество и "свежесть" моей косметики. Также статус "Сделаю на заказ" применим и к мылу, которое полюбилось моим покупателям, и которое я буду делать однозначно, но придется подождать какое-то время пока мыло созреет. Примерные сроки, когда мыло будет готово, Вы можете уточнить у меня при переписке, или дождаться, когда мыло появится в статусе "Готовая работа".

Статус "Для примера" имеют те работы, которые проданы,  уже не будут повторяться, т.к. я постоянно совершенствую рецептуру, нахожу более интересные сочетания и ароматы, а также улучшаю качество своего мыла и к преждним рецептам не возвращаюсь (зачем делать шаг назад?!).  К сожалению, буду вынуждена отказать тем, кто захочет купить работы со статусом "Для примера". Исключение составит покупка большой партии мыла (не менее 7 кусков одного вида) на условиях частичной предоплаты.

Пожалуйста, выбирайте для покупок мыло и косметику со статусами "Готовая " и " На заказ". Эти работы очень легко отфильтровать, нажав соответствующую кнопку под баннером  в левом верхнем углу  странички моего магазинчика.

С УВАЖЕНИЕМ, Ирина Махонина.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email