Как сделать уникальный подарок ко Дню Святого Валентина

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Wire Work / Wire Wrap

Хотите не только порадовать, но и удивить романтичным подарком? Подарить что-то уникальное, то, что расскажет о ваших чувствах лучше слов? Сделайте подарок своими руками! Для этого необязательно иметь специальные навыки. Желание, время, капля вдохновения и, конечно, ваша любовь. Пару идей для вас в этой заметке.
1. Дерево любви. Красивая идея, которая может воплотиться в самых разных варрантах. Можно соорудить маленькое деревце из проволоки и украсить его листиками-сердечками. Если сделать сердечки из картона, то на каждом можно написать пожелание. Этими сердечками могут быть также фотографии, вырезанные по форме. Вы можете украсить дерево металлическими сердечками-подвесками. На каждом сердечке закажите выгравировать по букве, а вместе буквы могут сложиться в слово... Если вам кажется, что смастерить дерево слишком сложно, купите настоящее небольшое деревце и подвесьте на него маленькие записочки с признаниями в любви, с четверостишьями или украсьте его сувенирами или просто конфетами. Если это подарок любимому человеку, то дерево может стать красивым символом роста, развития ваших отношений. Самый "бюджетный" вариант, но не менее красивый и романтичный - рисунок или фотография дерева, украшенные наклейками-листиками с важными словами.

любовь, украшения, подарок девушке
2. Романтичное украшение. Самое простое и в то же время оригинальное решение: купите цепочку или тоненький браслетик. А дальше - в поиск за подвесками! Раз вы создаёте украшение к празднику любви, то и тематика подвесок должна быть соответствующей: сердечки, голуби, купидоны, листики, розы. Менее известные, но очень красивые символы любви - раковина и треугольник. Согласно легенде, богиня любви выходила из волны с раковиной в руках, это символ тех, чьё сердце наполнено любовью. Треугольник - буддистский символ, который ассоциируется с готовностью к любви и символизирует духовную сторону чувства. Символ бесконечности (перевёрнутая восьмёрка) - ещё один красивый знак, говорящий о единстве мужчины и женщины и вечности настоящих чувств.

день святого валентина, подарок, романтичный подарокдень влюбленных, подарок своими руками, своими руками
3. Создайте уникальный орнамент или аппликацию. Форма орнамента может быть самая простая - то же сердечко. Но сделайте это сердечко из самых разных материалов. возьмите за основу цвета любви - оттенки красного и дополните их любимыми цветами вашего любимого человека. Ваш орнамент может состоять из фотографий, вырезок из журналов, ниток, кружев - самых разных сочетающихся или мало сочетающихся материалов - главное, чтобы всё вместе отвечало одной, выбранной вами идее.

влюбленные, вдохновение, украшения ручной работы
Эти идеи - лишь трамплин для вашего вдохновения! Фантазируйте и удивляйте любимых красивыми сюрпризами!

сердце, идеи, браслет с подвесками

Комментарии (2)
NATALINI 05.02.2014

Очень мило!!!!!

Скоро ж праздник.Главное не забыть о нем за работой!!! :)