Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Фотопроект "Сто мадонн". Гимн материнству

Фотопроект "Сто мадонн". Гимн материнству

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Фотопроект

Здравствуйтем, жители ЯМ!

Буквально недавно открыла для себя интересный фотопроект - он уже не новый, ведется уже несколько лет, но тема нестареющая - тема материнства.

Посмотрите, возможно Вм тоже понравится взгляд этого фотографа на заданную тему.

Пару слов об авторе серии:

Сергей Воронин - фотограф старой школы, в его творчестве нет места фотошоповским обработкам, его сильная сторона именно внутреннее наполнение фотографии, смысл снимка. Многие из работ сняты на пленку.

Сергей Воронин — отец троих детей и дважды дедушка. С 1984 года он — профессиональный журналист, фотокорреспондент ТАСС, фронтовой репортер, с 1993 года — фотограф агентства Primus ИД «Коммерсант» и ряда других всероссийских изданий. Автор цикла проектов «Родное», объединенных концепцией исследования русской души, среди которых — «Материнство», «Семья», «100 Мадонн». Неоднократный победитель международного конкурса «Интерфото», Гран-при конкурса газеты «Известия» «Человек конца тысячелетия». За годы работы провел ряд персональных выставок, в том числе в 1998 году в Государственной Думе Российской Федерации на тему «Русский мир». 
О своих Мадоннах Сергей говорит вдохновенно: «Эти фото сами по себе счастливая предыстория. Аня родила через две недели после съемок, Алла — на следующий день, а у Светланы это уже четвертый ребенок! Это незвездный проект. Мои героини — обычные люди. Они такие разные, но их роднит одно чувство — счастье матери. Я рад тому, что могу донести это до зрителя, и верю, что моя работа поддержит молодых женщин в стремлении к семье. И после Москвы я представлю проект в регионах». Детишек и счастливых мам, настоящих и будущих, он запечатлел великое множество. Убедитесь сами, как светло и радостно становится на душе от этих фоторабот. 

 дети

семья

фотографии

сто мадонн

фотопроект

фотограф

фото

Здесь, понятно, не все работы. Часть работ можно найти в сети, если кому интересно - дам ссылку.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email