> Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Музей бриллиантов в Брюгге. Таинственный мир алмазов.

Музей бриллиантов в Брюгге. Таинственный мир алмазов.

Музей бриллиантов в Брюгге. Таинственный мир алмазов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотите узнать, как рождается сверкающая мечта и убедиться, что в нашем прагматичном мире есть место для удивительной сказки? Тогда добро пожаловать в музей бриллиантов Брюгге - старейшей столицы алмазов Европы. 

По сей день бриллианты остаются одним из важнейших продуктов экспорта Бельгии. В музее Брюгге рассказывается о традициях, новшествах и инновационных технологиях в этой области. Здесь представлена история алмазной промышленности Фландрии, начиная с 14 века, когда для богатого рода Бургундских Герцогов было создано большое количество бесценных украшений, которые вы увидите в коллекции исторических алмазных драгоценностей. В Брюгге же в конце 15 столетия местный ювелир Людвиг ван Беркем изобрел алмазную полировку.

Гостям музея предстоит захватывающие путешествие, которое опишет путь алмазов из глубин Земли и их перевоплощение в драгоценные аксессуары. Вы узнаете о методах добычи алмазов и их применении в ювелирном деле и в промышленности. Ежедневно в 12:15 и в 15:15 демонстрируется процесс обработки бриллиантов: от распиловки сырья до окончательного шлифования. Местные мастера расскажут, что такое карат, на что похож сырьевой алмаз, сколько времени занимает полировка и как вы можете стать алмазным полировщиком.

Вы увидите, как алмазный робот в течении семи минут делает синтетический алмаз из графита, и полюбуетесь на всевозможные инструменты, которые использовались в фламандской алмазной промышленности в прошлые столетия. 
В алмазной лаборатории посетители музея смогут исследовать семь важных свойств алмаза - яркость, проводимость высокой температуры, твердость, шлифовку, цвет, диаметр и вес - на практических опытах.

Временные выставки освещают различные аспекты алмазного мира - “Сверкающая История” рассказывает об истории бельгийской алмазной промышленности в Брюгге и Фландрии в 20 веке: кто был алмазными полировщиками, где располагались мастерские, каковы были условия их работы, как оплачивался их труд и какие года были лучшими в бельгийской алмазной промышленности? 

На выставке "Ди-амур" вы узнаете, кто подарил первое обручальное кольцо, когда и где оно было создано и увидете не только его точную копию, но и обручальные кольца таких знаменитостей, как Грейс Келли, Элизабет Тейлор, принцессы Дианы и Кетрин Зета-Джонс.
ювелирные украшения, ювелирные изделия, ювелирное дело, изделия на заказ, кольца, золотые кольца

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email