Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Вопросы и ответы > Странная реакция - поясните, плиз...

Странная реакция - поясните, плиз...

Приветствую всех. Рассказываю по порядку: Решила я сделать пробную бусину вот такого вида. Основа предполагалась черная. Но, поскольку, я черный моретти недолюбливаю, я решила скрутить основу из какого-нить темного стекла. В "Закромах Родины" был найден завалявшийся Slytherin от СИМ. Из него и накрутила бусину. Затем поставила крупные точки по центру из Psyhe от ДХ. Проредуцировала. Все нормально. ТОЧКИ СТАЛИ ЗЕРКАЛЬНЫМИ, ОСНОВА ОСТАЛАСЬ ЧЕРНОЙ. Затем поверх них прозрачные капли, еще несколько цветных точек, а затем множество маленьких точечек из Aura от ДХ. Проредуцировала. И вот тут начались чудеса: Аура средуцировала, как обычно, золтистым цветом, А ВОТ ОСНОВА ПРИОБРЕЛА СИНЕ-ЧЕРНЫЙ БЛЕСТЯЩИЙ ЦВЕТ ВОРОНЕНОЙ СТАЛИ.

Что произошло - ума не приложу. При первой редукции цвет не изменился, а при второй - вот так... Мож это Аура на него так повлияла?

Может кто пояснит мне, что случилось?. Я с сильвер-стеклом работаю нечасто, мож так и должно быть?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email