Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Необыкновенно эффективное обучение лэмпворк в мастерской Бранзулетка г. Москва

Необыкновенно эффективное обучение лэмпворк в мастерской Бранзулетка г. Москва

Елена пришла учиться в мою мастерскую Бранзулетка с огромным желанием освоить все техники лэмпворка. Ей было интересно абсолютно все тонкости! Техники работы, виды бусин, декорирование, бусины Пандора (Pandora), и многое другое в работе со стеклом. Являясь давней поклонницей изделий Пандора, Елена мгновенно научилась делать бусины с большим отверстием, декорировать их в разных техниках, собирать прекрасные браслеты из своих бусин! С редкой работоспособностью и упорством бралась за самые сложные бусинки и все получалось как по волшебству!!!

И вот теперь у Елены своя мастерская лэмпворка и магазинчик изделий из бусин ручной работы, который пользуется заслуженной популярностью у заказчиков! Я горжусь своей ученицей!!!

http://www.livemaster.ru/ellatina

Вы только посмотрите, сколько всего мы успели сделать! Базовые техники: круглые бусинки, цилиндрики, стрингеры, точки вплавленные, точки выпуклые, пузырьки, цветочки, сплавление двух цветов стекла, завитки, работа с твисти, работа с серебром, стрингер SIS, работа с серебром в листах, бусины: дерево, тигровая, камень, планета, морская, заливка прозрачным стеклом, фриты, шарды, муррини, бусины Пандора. бусины лилии, котики из стекла, колокольчики, кабошоны, ягодки лэмпворк, овощи, серебросодержащие стекла и вплавление медной сеточки. Уффф… даже перечислять долго!!!

Чтобы записаться на занятие или задать вопрос, пишите на info@branzuletka.ru

лэмпворк

обучение

обучение лэмпворк

мастер-класс

lampwork

бранзулетка

ирина чигвинцева

стекло

стеклянные бусины

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email