Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Наши в городе > Нежная шкатулка-купюрница в винтажном стиле!

Нежная шкатулка-купюрница в винтажном стиле!

   Друзья мои,  рада пригласить   желающих посетить  16  февраля мой МК .  В канун нашего весеннего праздника я хочу предложить вам сделать подарок маме, подруге, сестре... или себе любимой. Будем декорировать шкатулку-купюрницу. Хочу предложить вам нежную весеннюю тематику. Из предложенных  вариантов вы выберете тот, который больше по душе.

   Итак, что же мы будем изучать на занятии?  Будем работать с декупажными картами, расскажу об их особенностях, научимся класть через трафарет структурную пасту, смешивать краски и получать красивые оттенки, делать легкие потертости, освоим золочение и серебрение соответствующими пастами и мастиками, поэкспериментируем с битумным воском, расскажу об используемых в работе материалах. Каждый из вас получит распечатку с пошаговой инструкцией и уйдет домой с готовой работой и багажом соответствующих знаний.

Подробности здесьhttp://www.livemaster.ru/topic/599543-shkatulka-kupyurnitsa-mk-ot-paramonovoj-eleny?inside=1&wf=&vr=1

Все материалы включены в стоимость МК. С собой приносим только фартук и хорошее настроение. Записаться можно через личные сообщения или позвонив по телефону 8 916 814 59 39.

С уважением, Парамонова Елена.

мастер-класс по декупажу

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email