Обновление пароля

 >  >  > Шкатулка-купюрница! МК от Парамоновой Елены.

Шкатулка-купюрница! МК от Парамоновой Елены.

Дата проведения:   16 февраля 2014, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   Водопроводный переулок д. 2
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов
Шкатулка-купюрница! МК от Парамоновой Елены. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Друзья мои, не планировала я в феврале мастер-классов, но так сложилось. ..и  я рада пригласить  желающих посетить  16 февраля мои занятия .  В канун нашего весеннего праздника я хочу предложить вам сделать подарок.... маме, подруге, сестре или себе любимой. Будем декорировать шкатулку-купюрницу. Хочу предложить вам нежную весеннюю тематику. Из предложенных  вариантов вы выберете тот, который больше по душе.

   Итак, что же мы будем изучать на занятии?  Будем работать с декупажными картами, расскажу об их особенностях, научимся класть через трафарет структурную пасту, смешивать краски и получать красивые оттенки, делать легкие потертости, освоим золочение и серебрение соответствующими пастами и мастиками, поэкспериментируем с битумным воском, расскажу об используемых в работе материалах. Каждый из вас получит распечатку с пошаговой инструкцией и уйдет домой с готовой работой и багажом соответствующих знаний, позволящих вам самостоятельно создать работы с использованием изученных техник.

Все материалы включены в стоимость МК. С собой приносим только фартук и хорошее настроение. Записаться можно через личные сообщения или позвонив по телефону 8 916 814 59 39.

С уважением, Парамонова Елена.

мастер-класс по декупажу, шкатулка

парамонова елена, катулка-купюрница

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email