Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Почему могла пожелтеть фурнитура?Очень важно.

Почему могла пожелтеть фурнитура?Очень важно.

Дорогие мастера, у меня возникла такая проблема. Неделю мои украшения выставлялись и продавались в салоне красоты. Сегодня пришла их забирать и с ужасом обнаружила, что часть фурнитуры под серебро пожелтела! Именно часть! Одна и та же фурнитура, даже на одной паре серёг, например, пожелтела в разных местах или вообще не пожелтела. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Потому-что, во-первых, пришлось отменить завтрашнюю продажу в банке, во-вторых, есть серьги с множеством маленьких бусин, а значит и пинов, а в-третьих, планы были снова выставить в салоне (продажи хорошие), но каждый раз не будешь переделывать (чем теперь и буду заниматься завтра-послезавтра). Так же пожелтели, местами и не все, шляпки и швензы, подвески.

В первый момент предположила: это от того, что вместе висели серьги под серебро и под бронзу, браслетики вместе лежали. Но, дома у меня в шкатулке они все в куче лежат и ничего.

Теперь вот думаю: могло ли это быть от того, что в салоне воздух пропитан химикатами? Украшения были выставлены в стекляной витрине. Она конечно закрывалась, но это обычная витрина, с отверстиями, не герметичная. Да и помещение маленькое, концентрация химикатов довольно большая.

На качество пинять не могу, потому как фурнитура была куплена примерно в одно время и в одном месте, но пожелтела только часть.

Очень важно услышать ваше мнение: могло это случиться от химикатов? Или ещё какая-то причина?

Я в шоке ещё и из-за того, что люди, которые купили украшения, однозначно подумают, что брак. Одна надежда: в мешочки вкладывала визитки, может позвонят. Я готова бесплатно переделать, но осадок то останется.

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email