Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион ! Большой лот натуральной косметики для женщин!

Аукцион ! Большой лот натуральной косметики для женщин!

Аукцион ! Большой лот натуральной косметики для женщин! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Продолжая праздничные приготовления предлагаю набор натурального мыла и косметики .В сегодняшнем лоте ,как и в пред идущих аукционах, будут предложены новинки магазина еще не поступившие в продажу. У вас есть замечательная возможность попробовать их первыми .

В набор входит : твердое мыло "Белоснежка" и "Осенняя роза"-100-120 гр, Гель для душа - 250 мл. Гидрофильное масло для интимной гигиены - 150 мл. Массажное масло - 100 мл. ,  Ароматная вода для тела -150мл. Крем -мыло -120мл. Набор соли  для ванны - .(нет в магазине) и последним составляющим сегодняшнего лота будет резная свеча нежно-розового цвета.. А победитель получит еще и бисер для ванны с ароматом "Камасутра". 

Аукцион начнется в 10.00 часов 4.02.2014 и закончится в 21.00 вечера  по Москве.Так удобно большинству участников блиц-опроса - с удовольствием иду навстречу пожеланиям большинства.

Стартовая цена лота 0 рублей . Шаг любой, но не менее 10 рублей.

Оставляю за собой право продлить аукцион  или закрыть по тем или иным причинам будь то малая активность или слишком малая итоговая цена лота.аукцион сегодня, аукцион, натуральное мыло, гель для душа, подарок девушке, для женщин

По желанию участников могу добавить еще такой же лот, но не более трех. Прошу учесть, что для этого потребуется некоторое время примерно 2-3 дня.Свечи  будут предложены в той же цветовой гамме  каждая неповторима и уникальна! Другой такой не существует!. Для всех участников аукциона скидка на покупки в моих магазинах ( мыльном и свечном) до 8 марта 20%! На аукционные лоты скидки не распространяются - извините, думаю это справедливо.

Победитель оплачивает лот и пересылку  Почтой России , если таковая понадобится.  Личная встреча по предварительной договоренности на одной из станций метро.

Друзья!!!  Мы скоро начинаем! аукцион с нуля, натуральная косметика, натуральные материалы, мыло ручной работы, подарок

Удачных покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email