Обновление пароля

 >  >  >  > Продано!шикарная красотка фабрики Heinrich Handwerck.

Продано!шикарная красотка фабрики Heinrich Handwerck.

Продано!шикарная красотка  фабрики Heinrich Handwerck. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ВОЗМОЖНА ПОКУПКА В РАССРОЧКУ!
100% ГАРАНТИЯ ПРОДАВЦА НА АНТИКВАРНОСТЬ ТОВАРА!

Шикарная голубоглазая красотка фабрики Heinrich HANDWERCK. Бисквитная голова  произведена фабрикой Simon & Halbi примерно 1900-1902 год . Она точно станет вашей любимицей и бриллиантом в вашей кукольной коллекции!

Для начала несколько слов хочется рассказать о немецком производителе антикварных кукол HEINRICH HANDWERCK.

Генрих Хандверк и его жена Марта начали производство антикварных кукол в городе Гота ,Тюрингии,Германии в 1867 году и производили куклы до 1902 года,пока их производство не было куплено фабрикой Kammer & Reinhardt.Генрих Хандверк сам разрабатывал дизайн бисквитных головок своих куколок,а их производством занималась не менее известная фабрика Simon & Halbig,продукция которой отличалась высоким качеством бисквита и исключительно утонченными кукольными личиками.Наиболее известные куклы фабрики HEINRICH HANDWERCK -это антикварные куклы Dolly Face head,представительница которой представлена на этой странице.

 ГОЛОВА : Прекрасный бисквит без трещин,волосяных трещин,сколов и других повреждений. Ручная роспись лица: мягкая кремовая кожа ,красивые брови выписаны вручную, мягкий румянец,очаровательная ямочка на подбородке. У нее красивые глубокие синии  спящие глаза,прекрасно работают и обрамлены шикарными восстановленными ресницами.  Восковое покрытие на глазах востановленo. Ротик куколки приоткрыт,внутри родные зубки молочного стекла  и маленький очаровательный язычок . Ушки девочки проколоты.В ушах антикварные позолоченные серьги.

антикварная кукла

ТЕЛО: Композитно-деревянное тело, не родное ,есть перекрас нижних конечностей.Но я не стала его снимать,это совершенно не портит тело куклы.Тело подобрано для куклы идеально и она очень гармрнично смотрится на нем.На  теле оригинальный штамп изготовителя Heinrich HANDWERCK Germany. На ручках и теле есть небольшие естественные следы временного износа, но тело  для 100  летнего возраста в прекрасном состоянии!!!

антиквариат

кукла

ПАРИК: Пэйт замена,паричок махеровый винтажные,очень высокого качества.Приятные нежные локоны у девочки под красивой винтажной шляпкой!

винтаж

ОДЕЖДА : ПЛАТЬЕ из шикарного белого французского тончайшего атикварного хлопка и кружева . Платье антикварное.Юбка расшита маленькими цветочками. Талия подчеркнута голубой антикварной шелковой лентой. 

ШЛЯПКА  ручной работы с использовнием антикварных тканей,кружав и цветов .

игрушки
НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ антикварное шикарное .Французское кружево и хлопок. Нижняя юбка исключительной красоты с вставками из старинного кружева ручной работы ,защипами и просторочками. Нижняя сорочка,панталоны и кофточка из кружева и тонкого антикварного хлопка.

фарфоровая кукла
Винтажные туфельки и носочки красивого хлопкого плетения.

Рост девочки 29 дюймов (74 см).
Кукла в отличном состоянии!
Возможна покупка в рассрочку!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email