Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Авторский курс занятий по фриволите. Теперь и в Москве

Авторский курс занятий по фриволите. Теперь и в Москве

Дата проведения:   8 - 16 марта 2014, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Плетение
Город:   Москва
Место проведения:   Москва
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   12000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 дня

Всех, кто хотел научиться плести кружево, но до сих этого не сделал, спешу порадовать хорошей новостью. 8 марта стартует мой выездной курс занятий по фриволите. Проходить он будет в Москве. Вы можете сделать себе подарок и провести этот день неординарно.

Курс состоит из трех блоков по 6 часов каждый. Занятия пройдут 8, 15 и 16 марта (это две субботы и воскресенье), с 11:00 до 17:00.

Для занятий вам понадобится:

  • 2 челнока. Я отдаю предпочтение челноку с крючком на носике (на фото желтый). Если не удастся найти такие, берите любые другие.  Они все пригодны для работы и у каждого есть свои преимущества и недостатки.
  • Если челнок без крючка – крючок.
  • Хлопковая пряжа № 8 или 10, желательно двух цветов.
  • Бисер.
  • Иголка с плоским ушком (см. фото).
  • Ножницы.
  • Блокнот для записей.

фриволите

1-й день

Первая часть нашего занятия будет посвящена постановке рук и плетению узелков. Именно это – самое важное, и именно это часто ускользает от тех, кто учится плести самостоятельно по фото- и видеоурокам. От постановки рук зависит, будут ли ваши движения эргономичными, а узелки ровными, сможете ли вы заниматься любимым делом по многу часов подряд, не уставая и не напрягаясь, а отдыхая и получая удовольствие. Будут ли узоры, сплетенные вами, аккуратными и красивыми и принесут ли ваши усилия тот результат, который вам самим хотелось бы видеть.

Освоив узелки, мы перейдем к пико, и вы сможете сплести трех-, четырех-, пяти- и сколькозахочетсялистник без соединительных пико, но с пико на макушечке. В этот же день мы научимся с помощью пико соединять между собой кольца, сплетем однорядную цепочку и выполним несколько узоров с цветочными мотивами. С этого момента, уверяю вас, вы сможете творить чудеса. Один из них мы сотворим прямо сейчас. На остальные у вас будет целая неделя.

Когда после занятия вы посмотрите на мои работы уже со знанием дела, вы увидите, что многие из них сплетены одним челноком. Фриволите – искусство, где даже самыми простыми средствами можно создавать удивительной красоты вещи, чему мы с вами и будем учиться.

Соединять лепестки с помощью пико вы уже умеете, а вот что делать с последним лепестком в замкнутых мотивах – для вас пока еще загадка. В завершение первого дня мы ее и разгадаем. А затем перейдем к двухуровневому плетению. Также на этом занятии мы научимся прятать ниточки, исправлять простые ошибки и читать схемы.

А дальше вас ждет домашнее задание на неделю, которое я очень советую выполнить для успешного продвижения вперед.

На фото – работы моих учениц.

ольга сивовок

курс занятий по фриволите

кружевоплетение

2-й день

С одним челноком мы прекрасным образом разобрались в первый день. Приступаем к плетению двумя. Нам понадобится пряжа двух цветов, будем плести розетку из колец и дуг.

Следующий элемент, который мы изучим, – кольцо на дуге и пико Жозефины. И – мы прошли половину курса. Теперь нам по силам достаточно сложные узоры. К одному из них, где будет всё-всё-всё, что мы изучили прежде, мы сейчас и приступим.

Далее мы изучим способы присоединения к пико. До этого нам был известен только один из них. Но не все так просто, друзья. И сразу же освоим такой любопытный элемент, как кольцо в кольце (в дуге).

В каждый из трех дней мы также будем учиться читать схемы по мере их усложнения, прятать нитки разными способами и исправлять ошибки.

кружево

узелковое кружево

мастер-класс по фриволите

3-й день

Третий день мы начнем с того, что забудем все, что выучили прежде. Потому что впереди нас ожидает обратное плетение. Собственно, это именно то, что у нас получалось, когда еще ничего не получалось. Зачем же тогда мы преодолевали все сложности первого занятия, спросите вы? Потому что оба способа плетения можно использовать одновременно. И прямо сейчас мы будем учиться плести комбинированное кольцо, где задействованы они оба. Это умение дает очень простой ответ на вопрос «Как это можно сделать? Это же волшебство!».

Посвящение в волшебники пройдено, впереди нас ожидает самое интересное.

Новые возможности открываются перед нами не только когда мы комбинируем прямое и обратное плетение, но и когда меняем челноки местами. Без этого не обходится ни один мой курс. Мы с вами это тоже освоим.

И на десерт плетение с бисером и плетение тремя челноками.

Стоимость трехдневного курса – 12 000 руб. Вы можете пройти весь курс или любой из трех блоков по отдельности.

Записываемся и приступаем!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email