Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция светильников из керамики "Черняховская"

Новая коллекция светильников из керамики "Черняховская"

керамический плафон, изделия из керамикиДобрый день.

Как и обещал, начинаю размещать новые изделия из коллекции в стиле Черняховской культуры, существовавшей на территории юга России в III-V веках нашей эры. По современным картам. Тогда конечно это не было Россией. Да и сейчас перестало быть. Теперь это Украина.

Откуда такое название? И почему именно она?

Все просто. При археологических раскопках названия даются обычно по местности или поселению, где они проводились. Так вот, не далеко от Киева у села Черняхов был раскопан обширный курган, насчитывающий несколько сот захоронений. Самый богатый «улов» археологи получили именно там. Отсюда название.

А вот почему Черняховская попала ко мне в мастерскую.

 Сообщество археологов, обобщив свои находки, не только под Киевом, говорит, что можно утверждать о существовании целой культуры, распространенной на местности, объединенной некими общими принципами. Жилищами, обычаями, языком, общественными отношениями, ремеслами и пр. Это были «оседлые варвары» по описаниям древнеримских современников. Многонациональные язычники, в состав которых входили и славяне.

 Одним из отличительных признаков Черняховской культуры было совершенное владение гончарным кругом.  Причем, гончарный  круг был заимствован от более продвинутых соседей с окраин римской империи сразу же со специалистами, их опытом и мастерством. Местные кадры подхватили, развили и углубили.  И лет за 100-150 достигли высот мастерства. Однако не слепо копировали, а внесли свое, позволившее отнести стиль и формы изделий именно к Черняховской  культуре, а не говорить о слепом копировании.

Черняховские гончары изготавливали  богатый ассортимент кухонной и столовой посуды. Сосуды покрывал богатый и разнообразный орнамент, сочетавший различные приемы обработки поверхности. Узор наносился с помощью прочеркивания, налепа, промина, штампа, с последующим лощением, что придавало изделиям вид дорогих металлических. Преобладал серый цвет.

Но, по обыкновению того времени, пришли воинственные соседи – гунны и в короткий срок разграбили и сожгли почти все Черняховские поселения по Днепру и Южному Бугу, потеснив оставшееся население на север в Верховья Днепра. Черняховская культура просуществовала около 300 лет, оставив нам некоторые свои творения.

Посмотрите на эти фотографии и вдумайтесь, что этим изделиям более 1500 лет.

 люстры потолочные, свет керамики

А это современные изделия. Та же техника, похожие формы спустя 15 веков. Добавлена только тонировка молоком, что придает изделиям теплоту дерева.

 люстра своими руками, светильник из глины

А если добавить в ассортимент древних изделий светильники? 1500 лет назад об этом даже и не фантазировали. Про электричество узнали спустя много и много лет.

И вот фантазии о Свете Керамики Черняховской культуры в реальности!, спустя 15 веков. С уже современными нотками и отделкой. С точки зрения Черняховцев - совершенно бесполезные штуки. А нам в самый раз. И главное! – гончарный круг, тот же.

На фото фрагменты плафонов от светильников.

 плафоны для люстр, дизайнерские люстрытерракотовый, дизайнерские светильникисветильник своими руками, светильники для ресторанакерамические люстры, светильники для баралюстры в деревянный дом, светильник над столомлюстры в стиле ретрогончарная керамика

Сами светильники представлены в магазине. Отдельно коллекцию можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/svetkeramika?cid=185847&clb=1&sort=&sorder=

Приятных покупок.   --------------- >>   Перейти в магазин.

Предки!  Мы помним о Вас. для деревянного дома

О создании светильников можно почитать здесь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email