Готовимся к 8 марта!Нужный подарочек для женщин...

Готовимся к 8 марта!Нужный подарочек для женщин... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день,дорогие мои подписчики и гости  мастерской!

Опять скоро новый праздник-8 Марта,наступает очень быстро,я бы сказала неожиданно, сразу после 23 февраля.Времени на подготовку мало....И тут нам на выручку приходят, казалось бы,самые банальные,но всегда нужные,необходимые -досочки для кухни.В разном стиле,выполненные в разной технике,разного размера-всегда пригодятся в качестве бюджетного и красивенького подарочка для коллег и многочисленных тетушек....И я тоже пошла по этому пути-создания досочек на все вкусы.

Рада Вам представить новую коллекцию досочек разделочных.Сделаны из заготовок из сосны.Очень хорошая толщина- 1,2 см.

Отлично подходят для брашировки (на ручке доски) https://cs1.livemaster.ru/foto/large/28d20406057-dlya-doma-interera-doska-dekorativnaya-provance-n1830.jpg

Браширование (от анг.-щетка)-особенный,нестандартный процесс обработки древесины.Суть заключается в том,что с верхнего слоя древесины удаляются мягкие волокна специальной металлической щеткой.Вследствии этого получается поверхность с ярко выраженной структурой годичных колец.Выкрашенные морилкой или разбавленными акриловыми красками,приобретают интересные оттенки и определенную состаренность.Лучше всего поддаются брашировке сосна,лиственница,дуб,ясень и орех.Браширование не применяется на буке,клене,тике,груше,ольхе.После броширования древесину можно покрыть лаком,воском или маслом по стандартной технологии.Этот метод открывает большие возможности по особому тонированию древесины,т.к.можно покрасить основную древесину виодин цвет,а поры -в другой(эффект патины).Собственно говоря,этот метод и применялся на моих досочках,что помогло достигнуть такой интересной цветовой гаммы и мягкости дерева на ощупь. http://www.livemaster.ru/item/5592441-dlya-doma-interera-doska-dekorativnaya-frantsuzskijЯ сделала такие досочки с разными мотивами-есть с моими любимыми пироженками,есть в стиле прованс,с грибочками, с петушками и т.д.Вообщем,пора опять готовится к празднику!Заранее!!!!
Комментарии
Комментариев пока нет