Обновление пароля

 >  >  >  > Моя новая работа: Конфетница "Зимняя сказка"

Моя новая работа: Конфетница "Зимняя сказка"

Моя новая работа:  Конфетница

Добрый день дорогие гости моёго магазина. Хочу представить вашему вниманию новую работу.

А история такая. У моей любимой бабушки в деревне была конфетница, и настолько мила она была моему сердцу, что попросила я её мне в подарок. Ведь родители всегда запрещают есть много сладкого, а у бабушки всегда раздолье. Сладкие конфеты, ароматнейшая горячая выпечка. Вот и пропитала эта конфетница все самые теплые и сказочные воспоминания. Порой сядем вечерком за чашечкой чая и начинает бабуля рассказывать свои необыкновенные и волшебные сказки. Уж больно мне это в сердце запомнилось. И конечно, любимая бабушка подарила мне эту конфетницу, а к ней  и красивую кружевную салфеточку.

А сегодня бабушка как раз приезжает ко мне в гости. Вот  всё готово, на столе стоит ароматный горячий чай, и вдруг звонок. Я только успеваю кинуть накрахмаленную салфеточку в короб и бегом открывать дверь и встречать гостей......

кружева, бабушка, волшебнаяимитация камня, сказка

конфетница, сказочная

Работа представлена в магазине http://www.livemaster.ru/item/5610067-dlya-doma-interera-konfetnitsa-zimnyaya-skazka

Ещё одна работа с имитацией тканевой салфетки http://www.livemaster.ru/item/5580581-dlya-doma-interera-shkatulka-dlya-rukodeliya.

Спасибо, что проявляете интерес к моим работам.

Ваша Наталья.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email