Практический семинар "Изучение техники Cobweb на примере изготовления шарфа-паутинки"

  • Дата проведения: 9 февраля 2014, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Ул. Автовская д16 оф.414
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 8 часов
  • Материалы: бленд
Практический семинар

Мастер - Людмила Хренова http://www.livemaster.ru/khren2010
"Предлагаю вашему вниманию практический семинар по изготовлению паутинки по своей технологии, которая позволяет получить тонкое и пластичное полотно без дырок.
На данном занятии мы проанализируем особенности блендов от разных производителей, покажу свои приемы растягивания пасмы, расскажу, каким образом облегчить работу со свалявшейся шерстью. И главное - как избежать образования дырок в паутинках и перепутывания волокон в полотне.
Семинар практический, т.е. вы все участвуете в работе. Очень важно тактильно прочувствовать валяное полотно на разных этапах его изготовления, т.к. это очень тонкий войлок.
Большое значение придаю проработке края, покажу, как быстро и качественно изготовить кисти, затратив на их изготовление немного времени. Еще одна проблема у многих - работа с вискозой из-за ее способности электризоваться. Тоже разберемся с этим вопросом и все попробуют разложить ее без ущерба для раскладки. Наработок накопилось много, т.к. паутинками занимаюсь более 2-х лет и все это время анализирую свои результаты.
Подручные средства, которыми я пользуюсь в своей работе, вам будут предоставлены. Для себя возьмите тетради, ручки, фотоаппараты, упакованный обед и позитивный настрой.
Предлагаю принести на занятие свои паутинки (кто делал раньше и у кого возникли вопросы) - разберем и обсудим возникшие проблемы.
Освоив мои приемы, вы в дальнейшем сможете изготавливать большие пластичные палантины, а также применять полученные знания при изготовлении одежды."
Предоплата 1200р. (Вынуждена брать предоплату, т.к. некоторые люди перед самым МК отказываются. Сумма остаётся у меня в случае неявки и не возвращается вне зависимости от причин вашего отсутствия!!! Прошу отнестись к этому с пониманием.)

Запись: в личном сообщении, по телефону 892194575девятьдевять

Отчет о семинаре в Москве здесь: http://www.livemaster.ru/topic/568985-rozhdestvenskie-chudesa-otchet-o-seminare-v-moskve-po-sharfam-pautinkam?vr=0&inside=0&wf=&cp=1

мастер-класс, войлоковаляние   мастер-класс по валянию, санкт-петербург

мастер-шоу, людмила хренова   семинар

Комментарии
Комментариев пока нет