Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Больше трех -собираться!!!

Больше трех -собираться!!!

Уважаемые друзья!

Прошлым летом в сообществе валяльщиков  я открывала вот эту темку http://www.livemaster.ru/topic/35974-ischu-soratnikov-v-tatarstane и была сильно огорчена тем, что никто так и не откликнулся.

Но в сентябре, неожиданно, мне пришло сообщение от мастера из нашего города, Елены Roltinica . Мы встретились, познакомились, и с тех пор дружим!

А совсем недавно в нашем полку прибыло, Елена познакомила меня с девушкой Татьяной!  Не сговариваясь, мы решили, что нас мало, но мы в тельняшках, а трое- это уже коллектив!!! ))))))))) На днях, девочки приезжали ко мне в гости! Успели перебрать-пощупать-погладить шерстку и различные волокна, попить кофейку, похвастаться и пофотографировать работы, и даже провести тест-драйв и сравнение шлифмашин!!! Во как! )))

На фото (слева направо) Татьяна, Елена Roltinica и моя младшая дочь Валерия )) По секрету скажу, что моя Лерка просто влюблена в Елену и ее творчество, впрочем, как и я!!! )))

Извиняюсь, что меня нет на фотографии, я была фотографом))))

Как же это здорово, когда есть люди, которые тебя понимают, понимают твою любовь к войлоку, к творчеству, с которыми ты просто на одной волне! Спасибо вам, девочки!!!

Это темой мы хотим еще раз обратиться ко всем, кто хочет к нам присоединиться, пишите, звоните, приезжайте в гости!! Мы приглашаем не только валяльщиков! Считаем, что все виды творчества сильно сплетены и могут дополнять и перекликаться друг с другом! В планах у нас регулярные посиделки и студия!

С уважением и приветом всем, Регина! {#}

P.S. Добавлю маленький опрос, скорее шутливый, но в каждой шутке есть доля шутки, остальное - правда))))))

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email