Мастер-шоу "Женский жилет, нуновойлок" со Светланой Вронской (Таллин) в САМАРЕ

  • Дата проведения: 10 марта 2014, 10:00 - 22:00
  • Место проведения: Самара, г. Самара, ул. Молодежная 6Б, Студия текстиля "Меланж", 1 этаж отдельный вход. (Пересечение пр. Кирова и ул. Молодежной, недалеко от Ипподрома и Поляны Фрунзе).
  • Стоимость посещения: 4200 руб.
  • Количество мест: 15
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 1 день
Мастер-шоу

Поскольку работы Светланы трудоёмки и сложны, Вашему вниманию предлагается формат Мастер-шоу.

Мастер-шоу – это не мастер-класс, когда каждый делает свое изделие. Здесь работает только мастер. Участники смотрят, фотографируют, делают заметки и задают вопросы. На определенных этапах при желании помогают при раскладке, увалке, посадке на манекен.

Мастер-шоу рассчитан  практически на любой уровень валяния.

Светлана расскажет и покажет, как создавать сложные по фактуре и красочные изделия на примере женского жилета без капюшона. В процессе изготовления жилета Вы узнаете как приваливать натуральные и тонкие ненатуральные ткани (шифон, понже, атлас, ненатуральный шифон, гипюр) и создавать разные интересные фактуры. Так же будет рассмотрено использование различных видов пряжи и волокон. Светлана покажет, и научит делать «гребешки», «виноград», «розочки», «кратеры», как создать двухслойный край по низу изделия, как правильно подогнать стойку.

На мастер-шоу необходимо иметь:

- фотоаппараты, блокноты и ручки для записей,
- бумага для перевода выкроек,

- удобную обувь переобуться,

- упакованный обед (есть возможность разогреть в микроволновке, есть возможность купить что-то в кулинарии рядом, чай-кофе без ограничений на месте).

Мастер-шоу продлится с 10.00 до 22.00 с обеденным перерывом и двумя кофе-паузами. Стоимость - 90 Евро (по курсу покупки на день МК, цена в рублях указана ориентировочная), предоплата 2000 рублей или 40 Евро (рассчитываетесь в удобной для Вас валюте, и просьба понять почему таковы условия - мастер из Эстонии).

Место считается зарезервированным за Вами после внесения предоплатыЗапись по тел. 8-927-2081470 Юлианна, 8-927-2036785 Яна.

Комментарии
Комментариев пока нет