Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > От Дня сурка до Дня Святого Валентина акция!

От Дня сурка до Дня Святого Валентина акция!

От Дня сурка до Дня Святого Валентина акция! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте, дорогие друзья! Мои подписчики и те, кто впервые посетил мой магазинчик! Сегодня 2 февраля маленький, но уже первый весенний праздник - День сурка! День сурка (Groundhog Day) отмечается ежегодно 2 февраля. Это милый праздник и замечательная традиция в США и Канаде. В этот день полагается наблюдать за сурком, вылезающим из своей норы. По его поведению можно судить о близости наступления весны. Если день пасмурный, сурок не видит своей тени и спокойно покидает нору — значит, зима скоро закончится и весна будет ранняя. Если же день солнечный, сурок видит свою тень и прячется обратно в нору — будет ещё шесть недель зимы. Ну, в общем, можно считать, что первый звоночек весны уже прозвенел! Про 14 февраля, конечно, знают все! 14 февраля День святого Валентина или День всех влюбленных отмечают во многих странах, и Россия - не исключение. День всех влюбленных - милый праздник. И немножко обидно, что в России он не получил статус государственного. Но люди умеют радоваться и радовать других в нашей стране без помощи государства, а потому к 14 февраля многие готовят подарки своими возлюбленным. Вот в этот период я хочу предложить всем акцию моего магазинчика! Любая игрушка по 555 рублей. Почему 555? Существует сакральное значение чисел. Так вот 555 говорит о том, что будут значительные изменения, повороты в жизни и деятельности. Важно не делить перемены на плохие и хорошие, ведь они - неотъемлемая часть жизненного опыта, которая ведет к развитию и совершенствованию. Возможно, это будут долгожданные благоприятные перемены. Главное - находиться в потоке.  По-моему, перемены и весна очень связанные понятия! Приглашаю всех принять участие!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email