Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Обед на глубине 225 м: буфет в Большом зале Карлсбадских пещер (США)

Обед на глубине 225 м: буфет в Большом зале Карлсбадских пещер (США)

Обед на глубине 225 м: буфет в Большом зале Карлсбадских пещер (США) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

карлсбадские пещеры

1960-е годы. Карлсбадские пещеры (США)

Когда человек назвал себя царем природы, он подписал себе смертный приговор. Пожалуй, невозможно найти оправдание тому, что уникальная экосистема Карлсбадских пещер (штат Нью-Мексико, США) на протяжении десятилетий страдает из-за того, что предприимчивые люди превратили их в место отдыха и открыли столовую на глубине 225 м.

перепост

Буфет обслужил около 50 млн посетителей

Национальный парк в горах Гуадалупе пользуется огромной популярностью у туристов. Побывать в Карлсбадских пещерах мечтают многие, ведь возраст этих карстовых пещер насчитывает 250 миллионов лет. Когда в начале 20 века сюда хлынул поток посетителей, было принято решение открыть буфет в Большом зале. Это произошло в 1928 году, а статус национального парка пещеры получили лишь спустя два года. 

Буфет в Карлсбадских пещерах (США)
Буфет в Карлсбадских пещерах (США)

Буфет был действительно необходим посетителям пещеры, поскольку дорога до Большого зала и обратно занимала около шести часов. Туристы действительно успевали проголодаться, и возможность подкрепиться в пути была для них очень привлекательна. По самым скромным подсчетам за несколько десятилетий буфет обслужил около 50 миллионов человек. В пещере выстраивались длинные очереди, чтобы приобрести порцию обеда, горячее питье и даже пачку сигарет.

Буфет в Карлсбадских пещерах (США)
Буфет в Карлсбадских пещерах (США)

Безусловно, приготовление пищи начало негативно сказываться на экосистеме пещер. Запах еды стал привлекать сюда енотов, скунсов и кольцехвостых кошек, а постоянное освещение негативно сказалось на жизнедеятельности летучих мышей, которые не могут из-за этого нормально питаться.

Сувенирная лавка в Карлсбадских пещерах (США)

В 1993 году, во время правления президента Клинтона, наконец-то было принято решение о запрете на торговлю продуктами питания. Правда, местные предприниматели, больше озадаченные собственной прибылью, чем состоянием природных ресурсов, выполнили его лишь частично. Они запретили готовить еду в Большом зале пещеры, но в то же время там до сих пор можно купить бутерброды, салаты, йогурты и другие «легкие» продукты. Посетители также могут выпить кофе или горячий шоколад. 

Сувенирные лавки и буфет
Сувенирные лавки и буфет

Помимо буфета, в пещере оборудована сувенирная лавка, здесь можно купить футболки и всевозможные сувениры. Также у туристов есть уникальная возможность отправить письмо с пометкой «Mailed from 750 feet below ground», сделать срочное фото или записать видеообращение к родным. 

Национальный парк Карлсбадские пещеры находится в США, в горах Гвадалупе, на юго-востоке штата Нью-Мексико.  Главная достопримечательность парка — система из 80 карстовых пещер, для которых характерны разнообразные и необычайно красивые минеральных образований. Возраст пещер составляет — 250 миллионов лет, глубина — до 339 м, общая длина всех тунелей и залов — около 12 км.

Национальный парк Карлсбадские пещеры

Самый большой зал пещер, называемый Big Room (Большая Комната) представляет собой естественный известняковый зал, длинной почти 1220 метров, шириной - 191 метр и высотой до 78 метров всамой высокой точке. Это третий по величине пещерный зал в Северной Америке и седьмой по величине в мире.
Название Карлсбадские пещеры происходит от находящегося в 29-ти километрах города Карлсбад. Всего на территории парка находится более 115 пещер, но лишь немногие из них открыты для посетителей.
До 1932 года посетители парка, должны были самостоятельно спускаться по тропинке ко входу в пещеру, который находится на 300 метров ниже основной поверхности парка, поэтому обратный путь наверх был очень трудным для многих туристов. В 1932 году здесь открылся большой туристический центр и теперь спуститься ко входу можно на специальном лифте.  

Вход в пещеры

Bat Cave (Пещера летучих мышей)
 Большой, но не особо примечательный скалистый проход, соединенный с главным корридором. Большая часть летучих мышей пещеры живет именно в этой части. В начале 20-го века здесь добывали помет летучих мышей.

Big Room or The Hall of the Giants (Большая Комната или Зал Гигантов)
Самый большой зал Карлсбадских пещер, общей площадью 33210м.кв.  

Chocolate High (Шоколадная высота)
Лабиринт из небольших корридоров, общей протяженностью примерно 1500 метров. был открыт в 1993 году над заполненной грязью ямой под названием Шоколадное Падение. 

Green Lake Room (Комната Зеленого Озера)
Одна из самых красивых комнат пещеры, названа так в честь глубокого, малахитового цвета, бассейна в углу комнаты. В 1940-х годах военные проверяли стабильность Калсбадских пещер на возможность использования их как противорадиационного укрытия. На поверхности Зеленого Озера отслеживали возможные волнения, вызванные тестированием ядерных бомб на удалении многих километров. Но волны так и не были зафиксированы.  

Hall of the White Giant (Зал Белого Гиганта)
Большой зал, где находится большой белый сталагмит.

King's Palace (Королевский дворец)
Комната получила свое название благодаря формированию в центре комнаты, похожему на замок. 

Lake of the Clouds (Озеро облаков)
Самая нижняя точка пещеры. Находится в стороне от Левого Туннеля. Комната названа так в честь большого озера, в котором находятся шарообразные, похожие на облака, скалистые образования. Они сформировались, когда уровень озера был намного выше. 

Queen's Chamber (Зал Королевы)
Считается самой красивой и впечатляющей комнатой пещеры. 

В парке обитает 16 видов летучих мышей общим количеством до 1 млн особей. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email