Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Рисунки мелом на асфальте: добрый стрит-арт на улицах Энн-Арбора (Мичиган, США)

Рисунки мелом на асфальте: добрый стрит-арт на улицах Энн-Арбора (Мичиган, США)

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Графика

Жителям города Энн-Арбор в американском штате Мичиган живется нескучно, вот уже более 10 лет время от времени на улицах появляются забавные картинки, нарисованные мелом. Их автор – художник Дэвид Зинн (David Zinn). Чаще всего он рисует на тротуарах, реже – на заборах или на стенах домов. Несмотря на то, что «жизнь» его творений недолговечна, они отлично поднимают настроение прохожим.

рисунки на асфальте

Разукрашивать улицы родного города Дэвид Зинн начал еще в 2001 году, с тех пор он создал десятки рисунков. Мел, уголь и то, что удалось найти под ногами, - вот и весь арсенал художника. Чаще всего на рисунках мы можем увидеть зеленого человечка Sluggo, похожего на инопланетянина, а также летающего поросенка. Правда, встречаются и другие персонажи – дракон, мышонок, крот. Каждая работа – импровизация: то Sluggo сгребает опавшую листву, то мышонок плывет на листке-лодочке по морю асфальта. 

дэвид зинн

Несмотря на то, что Дэвид Зинн осваивал азы художественного мастерства самостоятельно (в молодости он получил филологическое образование), это не помешало ему стать настоящим профессионалом. Вот уже 27 лет он занимается художественным оформлением различных объектов, иногда это небольшие магазины, а иногда – крупные муниципальные учреждения. Забавный стрит-арт остается для художника любимым хобби.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email