Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Норвежские художники. Три женщины, три поколения, три судьбы...

Норвежские художники. Три женщины, три поколения, три судьбы...

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Акварель
Норвежские художники. Три женщины, три поколения, три судьбы... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, читатели ЯМ! Сегодня я расскажу вам о трех мастерах Норвегии разных поколений. Их связывает многое... Это женщины одной семьи . Они художницы и каждая из них пришла к творчеству после 40 лет, в уже зрелом сознательном возрасте. Бабушка и мама, мама и дочка, дочка и внучка...

В обычной квартире в Осло живут Инга Элисе Хансон (68 лет) и ее дочь Ингебьорг Хансен (47 лет). Их мать и бабушка Ида Декора Рисдаль Тобиассен живет в Кристиансане, ей исполнилось 90 лет.

Ида со своим мужем воспитали пятерых детей. Женщине некогда было заниматься хобби, она много шила и вязала, с удовольствием, но по необходимости... Шло время, дети разъехались и Ида часто разговаривала с детьми и внуками по телефону, при этом что-то рисуя на бумаге.... Так началось ее увлечение рисованием. Ей было 60 лет, когда она пошла на курсы по акварели.... Сейчас Ида наравне с дочерью и внучкой участвует в выставках.... но ее страничку в фейсбуке я не нашла))).

норвегия

норвежские художники

Дочь Иды Инга Элисе долгое вемя жила в Англии и Нидерландах. По профессии экономист, она все время мечтала рисовать и последовала примеру своей матери. Уже будучи 40-летней женщиной она купила книгу "Все могут научиться рисовать" и начала ее осваивать... Позже она училась живописи в США и Норвегии. Ее конек - абстракции.

инга элисе хансон

ингебьорг хансен

ида декора рисдаль

акварель

абстракция

мозаика

Ингебьорг также пошла по стопам мамы и бабушки. Она также как и мама - экономист по профессии, жила и работала в США. Сейчас она живет с матерью в Осло, работает и учится искусству. Она занимается мозаикой. По семейной традиции она начала это делать после 40 лет.... К этому она пришла , разбив старинную чашку. Сейчас иногда она намеренно бьет посуду. Она делает не только панно, но и декорирует предметы интерьера. Выставки ее работ также пользуются успехом.

Я надеюсь, что вам понравился небольшой рассказ об этих женщинах. Может быть, их история вдохновит вас на новые творческие свершения.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email