Семинар Кати Щукиной " ЭКО-МЕХ" в Шкатулочке

Дорогие друзья!

Приглашаю всех фанатов флиса, кудрей и вообще натуральной шерсти на большой семинар по валянию в технике "эко-мех".

Это моя любимая тема, уже несколько лет я занимаюсь флисом, нарабатываю приемы раскладки и не перестаю удивляться красоте и богатству получаемой фактуры. Большой опыт, который я накопила при подготовке к показам на Неделе Эко-моды помогает мне решать очень разные задачи - как в больших формах, так и в малых.

мастер-класс, катя щукина, войлок для новичков       мастер-класс по валянию, валяние

Я готова поделиться с вами всей информацией, добытой многочасовыми исследованиями сети и множества книг(некоторые принесу с собой), готова посвятить во все "секреты" моей кухни, принесу множество образцов, готовых работ - платьев, жакетов, жилетов, накидок с флисом. Мы все подробно обсудим, изучим, разберем.

Также я расскажу обо всех видах флиса с которыми работаю, как и где я его выбираю, как храню, как мою, как раскладываю(3 техники раскладки я продемонстрирую подробно- "букле",  короткий мех и эко-мех из альпаки).

мастер-классы, валяние из шерсти     мастерская, войлок

Затем мы сделаем небольшой перерыв, а потом приступим к практической части семинара - мы сваляем 1 воротник из альпаки, каждый сможет попробовать разобрать материал, подобрать правильно разложить пряядки и все потрогать собственными руками. Этот воротник останется мне на память о моих прекрасных учениках:-)

семинар, войлоковаляние

Буду рада дружескому общению и большому количеству вопросов!

Приносите с собой ваши работы, все что получилось и что не удалось - разберем и обсудим, чтобы впредь все получалось!!

Обязательно приносите с собой ручки, блокноты и фотоаппараты. На семинаре можно делать фото и видео для личного использования.

Этот мастер-класс расчитан на любой уровень подготовки - любой желающий, даже новичок, может приехать и приобщиться к нашему любимому ремеслу!

Предоплату в размере 500р можно будет перевести на карту Сбербанка не позднее чем за 3 дня до начала МК. Реквизиты по запросу.

Запись через личные сообщения.

До встречи, дорогие друзья!!!

Комментарии
Комментариев пока нет