Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > РАЗНОЕ > Как Вы упаковываете работы перед отправкой (кожевники!)

Как Вы упаковываете работы перед отправкой (кожевники!)

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Недавно надо было отправить маленькую сумочку в другой город, и возникли вопросы применительно к изделиям из кожи (или похожим по свойствам, например, из ткани): 

1. Как их максимально защитить от возможных повреждений в пути? И саму коробку, и содержимое (во что Вы заворачиваете или чем обкладываете предметы внутри коробки)

2. Если уж это и делать, то хочется, чтобы все было красиво. 

На первый взгляд, вопросы противоречат друг другу, кажется, что возможно только что-то одно: или красиво или прочно. Готовая коробка - вариант, хотя и требует дополнительных затрат, но найти готовую коробку необходимого размера весьма сложно, особенно когда речь идет о предметах не стандартных размеров. Остается использовать подручные средства, но красивой сделать вырезанную из коробки из-под обуви коробочку можно только если обклеить ее упаковочной бумагой, тканью или еще чем-то. Без этого глаз не будет радовать, и впечатление получателя может совсем испортить ("капля дегтя бочку меда испортит"). Но это чень сложно и долго. Купить чистые, без надписей и этикеток картонные коробки для переезда (например, в Леруа Мерлен) и кроить из них коробочки, причем, возможно, их даже не надо будет дополнительно декорировать, если только чуть-чуть украсить чем-то из крафт бумаги, да и с обвязкой из пеньковой или бумажной веревки они будут смотреться органично? Пока только фантазирую. Но не хочется изобретать велосипед. Не может быть, чтобы не было простых и удобных способов упаковки.

На форумах по рукоделию, и не только, часто читаю фразу: "мастер познается в деталях". А, ведь, упаковка - важнейший элемент в формировании отношения к сделанным нами с такой любовью вещам. Понимаю, что у каждого свои секреты, но подскажите, пожалуйста, хотя бы в общих чертах, как поступаете Вы. С фантазией у нас всех все в порядке, доработаем во что-то свое. Да еще и хочется, чтобы "дешево, но сердито".  Буду искренне признательна. И посмотреть было бы интересно. Наверняка, есть красивые оригинальные примеры. Это я уже наглею. Пардон. К хорошему быстро привыкаешь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email