Ангорские кролики впервые появились в Европе почти 300 лет назад во Франции.

Ангорские кролики впервые появились в Европе почти 300 лет назад во Франции. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ангорские кролики - самые маленькие из всех животных Земли, шерсть которых используется в текстильной индустрии. И они, кроме того, являются единственными животными, из которых можно прясть нить напрямую, держа кролика на коленях.

Сегодня в мире поголовье ангорских кроликов насчитывает около 55 миллионов особей. Первые упоминания о кроликах с необычайно длинной шерстью относятся к 1723 году, когда называемые тогда "silk rabbits", появились во Франции. Возможно их привезли из Константинополя какие-то моряки. Первая письменная запись об ангорских кроликах произведена на выставке в Бордо. Ангорские кролики сразу стали домашними питомцами знати, а потом и основателями бурно развивавшейся коттеджной индустрии. Французы первыми увидели коммерческие возможности кроличьей шерсти люкс-класса, спустя столетие, сам Наполеон оказал поддержку перспективной отрасли.
До 60-х годов 20 века Франция была ведущим мировым производителем пуха ангоры.
В начале 21 века, 90% мирового объема производства ангоры приходится на Китай.

В России есть пока только одна семейная кролиководческая ферма и, одновременно, художественная мастерская по пряже и вязаному трикотажу - «Белый кролик».

Комментарии
Комментариев пока нет