Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Игрушки ручной работы - болезнь мастера или...?

Игрушки ручной работы - болезнь мастера или...?

Уважаемые мастера и мастерицы! Да что там, дорогие коллеги! Эээх, да зачем мелочиться - милые мои! Назрел у меня, как у человека больного не только на всю голову, но и на руки, такой вот вопрос. Нужны ли вообще кому-либо игрушки ручной работы? Коллекционные отбрасываем сразу, это тема иного толка. Я имею ввиду игрушки игровые (простите за тафталогию). Болею я этим давно и, не исключено, надолго, но, конечно, время от времени встает вопрос - а кому все это нужно? Ну, своим деткам, понятно, связалось и забылось. Так ведь нет же, дурная голова рукам покоя не дает. Вот и муж говорит: "Ну не знаю, мне магазинное как-то ближе". Уф, сразу хочется руки опустить. Ан нет, идет эдак дочка на день рождения к продруге и та из двадцати подарков выбирает и весь вечер только и делает, что обнимается с рукотоврной вязаной кисулей. И думаешь, так все таки надо? Понятно, что китайская муть (а порой и НЕ муть и даже НЕ китайская) в магазинах, а тем паче на рынке, на порядок дешевле, но...

Так все-таки надо или...?  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email