Обновление пароля

 >  >  >  > Надо шить, творить красоту... – Гулнора (по мотивам моих МК)

Надо шить, творить красоту... – Гулнора (по мотивам моих МК)

Приветствую вас, любители лоскутного шитья изо всех уголков нашей планеты ! Да-да, именно так, потому что я получаю фото-отчёты о лоскутных изделиях, сшитых с помощью моих видеоуроков, из разных стран. Сегодня хочу познакомить вас с Гулнорой из Узбекистана и её первым лоскутным одеялом.

Для начала скажу пару слов о ней вне интервью, поскольку знакомство с Гулнорой случилось у меня, благодаря Ярмарке Мастеров, уже несколько месяцев назад. Она профессиональная портниха и мама трёх сыновей. Живёт в небольшом городе и её основным занятием является пошив верхней одежды, как хобби – изготовление цветов из ткани.

дом родной, пэчворк

Итак, мини-интервью с Гулнорой.

*****

Дом родной: Гулнора расскажите, пожалуйста, откуда у Вас взялся интерес к лоскутному шитью?

Гулнора: Я всегда шила, вязала, пекла печенье и торты, но никогда не занималась лоскутным шитьём. Ездила в Ташкент в 2010 году (столица Узбекистана, сутки ехать поездом) и на базаре увидела покрывало - стёганное. Очень понравилось! В мозгу вопрос – можно это сшить самой? Все эти годы думала только об этом. И вот, гуляя по инету, нашла Ярмарку Мастеров. Ваши мастер-классы, книжки и линеечки, а особенно ваши очень ценные советы, очень мне помогли!

лоскутное шитье, квилт

Дом родной: Что было самым сложным при изготовлении вашего первого одеяла?

Гулнора: Выбор тканей очень маленький, из-за этого были очень большие трудности. Хотелось, чтобы одеяло соответствовало определённому цвету, но не тут то было дело, надо было использовать ткани, какие есть. В нашем городке ничего подобного, как в вашем магазинчике, не продают. Когда приходили ко мне посылочки, я была на седьмом небе от счастья, радовалась как маленький ребенок! Все, кто работал на почте, спрашивали: «Что там?»

стёжка

Дом родной: А что было вам легко сделать?

Гулнора: Этот весь процесс: раскрой, сшивание квадратиков, стежка, окантовка - был для меня увлекательным и интересным, потому что вы обеспечили меня всеми необходимыми инструментами!

Фрагменты стёжки:

светлана молчанова

лоскутное шитьё

Дом родной: Какие-то выводы сделали для себя, сшив своё первое лоскутное одеяло?

Гулнора: Надо шить, творить такую красоту, когда у тебя такие замечательные учителя! Вы мой первый учитель и огромное спасибо вам, что делитесь с нами своими знаниями!

квилтинг

Дом родной: Ваше первое одеяло, как я понимаю, детское. Для кого вы его сшили, если не секрет?

Гулнора: Детское одеяло сшила соседям. У них родился сын. Когда я подарила им одеяльце, они были в шоке и удивлены, что можно так шить! Последний ваш видеоурок про дрезденскую тарелку очень пригодился, а то я всё не решалась начать. А теперь планирую подушку сшить. Спасибоньки еще раз!

*****

В свою очередь, благодарю Гулнору за её интересный рассказ! Обратите внимание – отсутствие инструмента и тканей не остановили её. Инструмент – она купила через Интернет, ткани – для начала взяла, какие были под рукой.

Не ждите идеальных условий, чтобы начать шить лоскутные одеяла! Возьмите, что есть, и шейте! А мои видеоуроки помогут вам сделать самые первые шаги в этом замечательном виде творчества.

Успехов вам!

Светлана

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email