Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Продажи из-за границы в Россию и СНГ

Продажи из-за границы в Россию и СНГ

Всем добрый день,

Я с огромной просьбой к Мастерам, которые продают в Россию из-за границы. Посмотрела темы, в основном народ интересует как продавать и отправлять ЗА границу.

Решила открыть магазин на ЯМ, и сразу же оп! - как оплатить карту, чтобы быстро и не накладно. Карточки банковские нерос. банков ЯМ не принимает к оплате, обслуживание банковского перевода стоит несколько абонентских плат

webmoney, yandex  и прочие кошельки для меня как рубикон пройти, может пока, но тем не менее.

Начала лазить, искать по сети и здесь на Ярмарке - как с мин. тратами (чтобы не перекладывать банк. комиссионные и прочие траты на цену товара) продавать товар в Россию.

На данный момент у меня в распоряжении PayPal (очень к нему привязана), Moneybookers (копейки лежат на счету, но на практике не пробовала ни получать, ни платить), банковский счет в польском банке и прилагаемые к нему платежные карты - VISA обычная и виртуальная.

Какую цепочку платежей и в Россию и из России можно применить? Голову уже сломала. Причем родственники и знакомые в России есть, но помочь мне в силу разных уважительных причин они мне не могут.

То есть в идеале мне бы хотелось - чтобы покупательницы могли платить в рублях и не заморачиваться с конвертированием, а деньги в любой валюте можно было перевести в Манибукерс. А ПэйПэл изменил уже свою политику недоверия к России(?)

Могу ли открыть банковский счет в рос. банке, не имея внутр. паспорта и рос. прописки? Пардон, может, вопросы детские, но давно я не была в рос. учреждениях, банках, центрах сертификации, налоговой инспекции и прочая...

Если кто-то прошел этот путь на практике, и не трудно ответить, то буду чрезвычайно признательна {#}

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email