Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем стеганную обложку для ежедневника

Делаем стеганную обложку для ежедневника

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Для начала снимаем мерки с ежедневника. Вданном случае обложка без тесного прилегания, так сказать с небольшим запасом. Обмеряем длину ежедневника вместе с корешком и ширину, получаем размеры прямоугольника. С каждой стороны прибавляем по 1 см на свободное прилегание и по 1 см на припуски, то есть всего по 2 см с каждой стороны. В моем случае исходные размеры — 32*21 см (длина: 32 см + 4 см = 36 см; ширина 21 см + 4 см = 25 см).

мастер-класс

Для обложки я взяла:

1. Хлопок "Сладкое очарование" (ткань А) - прямоугольник ткани размером 36 см.*25 см.

2. Хлопок "Весенний пикник" (ткань Б) - 2 прямоугольника ткани размером 25*20 см.

3. Ткань для внутренней стороны ежедневника (ткань В) - прямоугольник ткани размером 36*25 см.

4. Синтепон - прямоугольник размером 37*26 см. (берем с небольшим запасом)

1 шаг: На синтепон накладываем ткань А, закрепляем и делаем  диагональные строчки на расстоянии 5 см. друг от друга в одну сторону, затем в другую, чтобы у нас получились квадраты 5*5 см. Выглядывающий по краям синтепон после того, как сделали стежку отрезаем.

рукоделие

своими руками

2 шаг: Берем прямоугольники ткани Б, складываем их пополам проглаживаем утюгом,  затем накладываем на лицевую сторону ткани В сгибами вовнутрь.

творчество

3 шаг: Сверху накладываем  лицевой стороной внутрь простеганную внешнюю часть нашей обложки, фиксируем булавками все слои. Сострачиваем по периметру, с припуском 1 см. , внизу оставляем небольшое отверстие незастроченным, чтобы потом вывернуть обложку.

4 шаг: Углы обрезаем, чтобы в вывернутом состоянии они смотрелись аккуратно. И через оставленное отверстие выворачиваем нашу обложку.

5 шаг: Расправляем все уголочки, аккуратно проглаживаем. Делаем строчку по всему периметру с припуском  3 мм.

Обложка готова, осталось одеть ее на ежедневник!

Желаем вам приятного творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email