Обновление пароля

 >  >  >  > ПРОДАНА.Нежная и задумчивая немецкая красавица !

ПРОДАНА.Нежная и задумчивая немецкая красавица !

ПРОДАНА.Нежная и задумчивая  немецкая красавица ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Очаровательная, нежная и задумчивая антикварная немецкая девочка фабрики Heinrich HANDWERCK.  Бисквитная голова  Simon & Halbi  примерно 1900-1902 год . Она станет прекрасным дополнением к вашей коллекции и заветной  реликвией,которую можно передать из поколения в поколение.

антикварная кукла

Это куколка из моей личной коллекции,была приобретена несколько лет назад и теперь ищет новую любящую и заботливую  маму!

Поскольку в магазине нет возможности сделать полное описание антикварочки я сделаю( и в дальнейшем всегда постараюсь делать это) в блоге!

 ГОЛОВА : Прекрасный бисквит без трещин,волосяных трещин,сколов и других повреждений.  Ручная роспись лица:  мягкая  кремовая кожа ,красивые брови выписаны вручную, мягкий румянец,очаровательная ямочка на подбородке.  У нее красивые карии спящие глаза,но без ресничек. Предполагаю, что механизм глаз переукреплялся прежними хозяевами и поэтому  механизм немного жестковато ходит,но повреждений никаких нет!  Ротик куколки приоткрыт,внутри родные зубки молочного стекла . Ушки девочки проколоты.

антиквариат

кукла

ТЕЛО: Композитно-деревянное тело,родное ,без перекраса.На теле оригинальный штамп  изготовителя Heinrich HANDWERCK Germany. На ручках и теле есть небольшие  естественные следы временного износа.Но тело в идеальном состоянии!!! Вокруг пальчиков на ножках и ручках следы фабричной обводки.

коллекционная кукла

антикварная игрушка

ПАРИК: Затылочек и паричок винтажные,очень высокого качества.Приятные нежные локоны у девочки под красивой винтажной шляпкой!

ОДЕЖДА: Девочка одета в антикварное нижнее белье -хлопковую рубашечку и панталончики с кружевом.Платье винтажная реплика антикварного модельного платья  с защипами,винтажный  шикарный боннет из атласа ,замшевые винтажные туфельки и гольфики.

Рост девочки 24 дюйма -61 см. 
Возможна продажа в рассрочку!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email