Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Бесплатная пересылка по России!!!

Бесплатная пересылка по России!!!

Дорогие мои покупатели и посетители моего магазина, в последнее время меня посетила госпожа Муза, я очень плодотворно поработала, благодаря чему в магазине появилось очень много новинок.  Настроение в связи с этим отличное, также вижу что в гости ко мне заходит много посетителей, это очень радует, но мне очень хотелось бы чтобы Вы не уходили без покупок!!!

     Поэтому я приготовила для Вас приятную акцию, при покупке от 1000 рублей до 05 февраля 2014 года включительно пересылка купленных Вами товаров абсолютно БЕСПЛАТНО!!!

Разумеется отправлено всё будет 1 классом как положено

Эта акция, например, очень удобна для тех, кто давно хочет приобрести серьги с кристаллами Сваровски, их как раз сейчас в магазине большой выбор!

На этом приятности не заканчиваются Все купленные Вами украшения придут к Вам в подарочной коробочке ручной работы с приятным сюрпризом внутри(это интрига...) Получить украшения в подарочной упаковке приятно и лично для себя, а также удобно преподнести купленное украшение в качестве подарка сразу, не заморачиваясь на покупку и выбор упаковки! Торопитесь!!!!

С уважением к Вам, Анна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email