Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Фототчет о Мастер Классах Натальи Белоусовой В Алуште.

Фототчет о Мастер Классах Натальи Белоусовой В Алуште.

Все мечты рано или поздно сбываются. Просто всему свое время. Вот и мне захотелось поделиться со всеми , как повезло рукодельницам маленького курортного городка. В разгар новогодних каникул, по приглашению, с частным визитом в Алушту приехала мастер из Москвы Наталья Васильевна Белоусова http://www.livemaster.ru/ardelian. Приехала, чтобы провести мастер классы по войлоку для начинающих и не только. Всем известно, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому очередь на коллективные и индивидуальные МК образовалась почти мгновенно. Возраст желающих поучиться  от 11 до 78 лет. Сначала  МК по обзору всех видов шерсти и декоративных волокон, используемых при валянии. Обзор по инструментам и приспособлениям. О том, как и где их лучше использовать. Небольшой обзор  по некоторым приемам  художественной обработки кожи. А  далее – по интересам. Несколько индивидуальных МК для желающих освоить технику «Шерстяная акварель» под стекло.  МК по валянию бус и брошей, туники на шелке, шарфов – горжеток и многое другое.  Увлеченные творческим процессом мы почти всегда забывали про фотографии. Все, что смогли запечатлеть,  с удовольствием выкладываю на всеобщее обозрение. От всей души и по просьбе всех учеников  хочется поблагодарить прекрасного мастера и педагога  Наталью Васильевну. Отметить ее профессионализм, организаторские способности, прекрасные человеческие качества, море юмора и доброжелательности. Со своей стороны , мы постарались проявить максимум своего южного гостеприимства и темперамента. Спасибо всем! В эти трудные дни для Украины, так приятно осознавать, что еще сохраняются островки нормального человеческого общения. Не пропадает желание учиться новому, творить с азартом и удовольствием! Красота спасет мир!!!!

войлоковаляниемк по валяниюшерстяная акварельваляние из шерстинаталия белоусова

Довольные, гордые и счастливые мама Ира с сыном Ванечкой, и своей картиной "МАКИ"

валяные бусы

Хозяйка очень популярного алуштинского  "Салона штор" Плетнева Татьяна Александровна под чутким руководством Натальи Васильевны сваяла вот такой оригинальный декор для ламбрекена.

валяные броши

нунофелтинг

Валентина Кузьминична всю жизнь проработала учителем труда. И несмотря на пенсионный возраст не желает сидеть сложа руки. С восторгом и огромным желанием осваивала новую технику.

Работа Валентины Кузьминичны крупным планом.

 И много ли нужно для счастья?!

 вот такой шарфик - горжетку сваляла я, под чутким руководством Натальи.  Попросила ее поработать фотомоделью. Еще раз убедилась, что глаза боятся, а руки делают.... Рядом с таким мастером - все получается.....

Знакомтесь - Даша Наумова. Ей 11 лет. С пеленок мечтает быть знаменитым дизайнером. Талантливая художница. Очумелая рукодельница.Позитивнейший человечек. С Натальей Васильевной она сваляла тунику на шелке (на ней) несколько шарфиков, бусы и броши.

Даша. Рядом бабушка -помошница и вдохновительница.

Мк с Ксенией Бударовой. В самый канун рождества у Ксении дома сооружали "Вертеп"

 К встрече рождества - все готово! Спасибо Мастеру!

 По просьбе батюшки православного храма всех святых в г. Алушта Наталья Васильевна провела несколько  бесплатных МК в детской воскресной школе.

Букет из конфет!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email