Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Ювелир без... или нет ничего невозможного

Ювелир без... или нет ничего невозможного

Талантливый ювелир, чьи работы стоят тысячи долларов, рассказала, как ей удается создавать свои замысловатые украшения несмотря на то, что она родилась без пальцев.

ювелирное искусство

48-летняя Аннет Гэббеди создает тонкие кольца, серьги и браслеты, инкрустированные бриллиантами, опалами и другими драгоценными камнями в своей мастерской в городе Фром, Сомерсет.

аннет гэббеди

При этом ювелир не использует никаких специальных инструментов и говорит, что она не может себе представить, как людям с пальцами удается делать то, что делает она.

"Я вполне нормальна и не считаю себя инвалидом, но я в вижу, что людей очень удивляет то, что я могу что-то создать. Создание украшений — очень тонкая работа и люди спрашивают, как мне удается создавать их, не говоря уже о повседневных вещах", — рассказывает Аннет.

Гэббеди училась ювелирному делу со школы, по окончании которой поступила в колледж Хаттон Гарден, где училась у лучших ювелиров Лондона. Она переехала в Сомерсет 24 года назад и теперь имеет репутацию одного из лучших мастеров Великобритании.

"Каждый решает сам, как относиться к самому себе, и для меня вовсе не критично то, что я родилась без пальцев. У меня их никогда не было, так что мне пришлось научиться обходиться без них", — говорит Аннет.

Ювелир носит кожаный браслет, к которому крепит необходимый инструмент. Также она использует тиски для крепления образцов, с которыми работает.

Аннет признается, что с удовольствием отвечает на вопросы любознательных детей.

"Им нужно с детства понять, что это нормально, и что в нашем мире живут разные люди", — считает ювелир.

Самым дорогим произведением из созданных Аннет,было колье из 18-каратного желтого и белого золота с опал и бриллиантом, которое она сделала для себя, чтобы отпраздновать 21-летие торговли. Изделие стоит порядка 40 тысяч долларов.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email