Одежда под маркой Мирка

Одежда под маркой Мирка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Факт 1: Многие посетители моего магазина не редко замечали, что украшения из текстиля такие  красивые и заманчивые, но только вставал вопрос, с чем их носить и не всегда были уверенны, что в их гардеробе есть подходящие комплекты.

Факт 2: Мой личный. Меня просто в последнее время удручает тот факт, что в наших магазинах готовой одежды очень снизилось качество, и это касается не только унифицированных фасонов, но и качество тканей, сплошной полиэстер… Я долгое время проработала в фешн-индустрии и это мой взгляд изнутри проблемы.

Факт 3: Большие возможности и «наполеоновские» планы. Да просто очень хочется себя реализовать. И чтобы дети гордились…

А все это я веду к тому, что открываю новый магазин под маркой Мирка, пока виртуальный на площадке Ярмарки Мастеров, где будут представлены модели готовой одежды (конечно с возможностью сделать на заказ под Ваши размеры и любимые материалы) из исключительно натуральных материалов, шерсти, хлопка, льна и пр. Отличительной деталью будет широкое использование отделки, текстильных цветочных мотивов, вышивки, необычных, фактурных тканей. 

Сейчас представляю платье в любимых серых оттенках... Три броши в комплекте

Комментарии (4)
Alter-vista 30.01.2014

Ирина, как я Вас понимаю по пункту 2, сама всегда возмущаюсь в магазинах и именно поэтому предпочитаю шить сама.

Желаю успехов в Вашем начинании! Натуральные материала - это прекрасно!

Спасибо за поддержку!

Людмила 30.01.2014

Добрый вечер! Я тоже полностью поддерживаю пункт 2. Нам, которые еще помнят, что такое качество и натуральные ткани, особенно дико читать бирки на которых написано черт знает что и слушать ответы девочек-продавцов, что - "это" шелк или _О, Ужас! - "шерстипон" (якобы, заменитель шерсти).

Моя бабушка работала в свое время (эпоха дефицита) заведующей магазина "ТКАНИ". Я помню эти рулоны шерсти, шифона, драпа,,, Просто богатство...Даже запах помню.

Извините за лирическое отступление... Вам, конечно, удачи, творческих идей и конечно, хороших покупателей!

С Уважением, Людмила.

Людмила, вам спасибо за лирическое отступление.. Приятные воспоминания! И рулоны, и запах.. А еще, сшитые в ателье мамины платья и маленькие, дивной красоты обрезки-остатки, перебирать которые доставляло истинное удовольствие..

Спасибо!