Обновление пароля

 >  >  > Обучающий курс: Технология валяния(тема: Шерсть и ткань )

Обучающий курс: Технология валяния(тема: Шерсть и ткань )

Дата проведения:   18 февраля 2014, 18:00 - 21:30
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Сретенский тупик д.3стр. 1
студия "Шерсть и Войлок"
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
Обучающий курс: Технология валяния(тема: Шерсть и ткань ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем Вас на третье занятие по теме "Шерсть и ткань" из нашего курса " Технология валяния".

Это самый простой и бюджетный способ научиться валять, разбираться в материалах, приемах  и получить ответы на множество вопросов, которые неизбежно возникают при всем  многообразии материалов для валяния на нашем рынке.

Стоимость  занятия  2000 с учетом материалов. Необходимые инструменты предоставляются.

Это занятие посвящено различным  способам соединения  шерсти и всех разновидностей тканей, вариантам использования тканей в валянии, способам и приемам получения интересных фактур и поверхностей за счет свойств тканей и раскладки, прогнозированию результата за счет знания свойст ткани и шерсти.

-Теоретическая часть.

Разбор образцов : сочетание шерсти и тканей в готовых образцах фактур, выбор параметров для получения нужного результата, влияние раскладки шерсти и свойств ткани на фактуру полотна, получение различных образцов фактур за счет ткани.Обсуждение.

-Практическая часть.

Делаем образцы с заданными характеристиками. Обращаем внимание на раскладку, получение эффектов на полотне, полуение ровного края, способы уваливания полотна до нужного нам вида и размера.Изучаем ламинирование, учимся делать гребешки, складки, розочки и другие элементы.

Примеры фактур

валяние

мас тер-класс по валянию

нуно-фелтинг

обучение валянию

обучение

мастер-класс по валянию

Запись  по почте   woolivoilok@rambler.ru  , на ярмарке мастеров в сообщении или комментария,  по телефону 89250949929  с указанием имени , фамилии и телефона для связи.    

Обратите внимание курс начнет работу при наличии 3 человек в группе.   Если Вам не подходит февраль вы можете оставить заявку на следующий курс, предположительно на март.        

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email