Обучающий курс:Технология валяния(тема: Шерсть и волокна)

  • Дата проведения: 11 февраля 2014, 18:00 - 21:30
  • Место проведения: Москва, Сретенский тупик д.3стр. 1 студия "Шерсть и Войлок"
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 4 часа
  • Материалы: шёлк
Обучающий курс:Технология  валяния(тема: Шерсть и волокна) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем Вас на второе занятие по теме "Шерсть и волокна" из нашего курса " Технология  валяния".

Это самый простой и бюджетный способ научиться валять, разбираться в материалах, приемах  и получить ответы на множество вопросов, которые неизбежно возникают при всем  многообразии материалов для валяния на нашем рынке.

Стоимость  занятия  2000 с учетом материалов. Необходимые инструменты предоставляются.Курс проводит Никишова Ольга.

Основные вопросы этого занятия:различные виды шерсти и декоративных волокон, варианты их  использования, способы получения интересных фактур , возможности использования волокон и шерсти для решения конкретных идей и задач,умение разбираться в материалах, использование их возможностей максимально эффективно, интересные сочетания.

-Теоретическая часть.

Разбор образцов шерсти,волокон,готовых образцов.Обсуждение.

-Практическая часть.

Делаем образцы с заданными характеристиками. Обращаем внимание на раскладку, получение ровного полотна, ровного края, способы уваливания полотна до нужного нам вида и размера.

Примеры фактур.

мастер-класс по валянию

валяние

обучение

обучение валянию

Запись  по почте   woolivoilok@rambler.ru  , на ярмарке мастеров в сообщении или комментария,  по телефону 89250949929  с указанием имени , фамилии и телефона для связи.

Обратите внимание курс начнет работу при наличии 3 человек в группе.   Если Вам не подходит февраль вы можете оставить заявку на следующий курс, предположительно на март.

Комментарии
Комментариев пока нет