Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Как отстоять свои права или что делать с недобросовестным интернет –магазином?

Как отстоять свои права или что делать с недобросовестным интернет –магазином?

Хочу рассказать свою историю, возможно для многих будет хорошим уроком, и научит как себя вести с недобросовестным продавцом и как отстоять свои права!

Итак начнем.

Мне было необходимо срочно купить косметические пигментные пасты, и отдушку. Там где покупала ранее, не оказалось нужных позиций, пришлось обратиться к «непроверенному» интернет – магазину.

Я всегда спрашиваю документы – Сан Эпид Заключения/Сертификаты/ Паспорта качества – на подобного рода продукцию всегда должны быть документы. Заказ оформила, документы запросила. Получаю письмо с уверением что все документы есть, будут вложены в посылку. Выставляют счет на оплату. Честно оплатив, и выслав скан платежки прошу отправить посылку быстрее. Буквально через день-два – сказали что отправили, хотя на самом деле отправили только через неделю. (все легко отследить по коду посылки). Возникает первый вопрос – зачем врать?

Дальше – больше! Получаю посылку, опишу что увидела. Четыре флакона, на дне какая-то «жижа», сверху плавает что-то похожее на «масло». Заказывала пигментные пасты….

Ни наименования, ни производителя, ни срока годности – НИЧЕГО. То же самое и с отдушкой – что-то налито, запах есть, - а что там? Кто производитель, каков срок годности – не известно. Никаких документов «подтверждающих качество продукции» в посылке не оказалось.

Пишу письмо поставщику с перечнем претензий, и вариантом решения сложившейся ситуации. В ответ тишина. И так на протяжении недели, со своей стороны каждый день писала им, получила ответ только через неделю после угрозы обращения в прокуратуру их города. Не буду приводить переписку – но все ответы с их стороны сводились к тому, что я что-то «дурю», еще никто не жаловался, интернет – магазин « в ТОПе» и тому подобное. Документов я так и не увидела. Да сумма моей покупки был не велика – порядка 1000 руб., но «издевки» и «смешки» меня порядком «задели». Если не получается решить вопрос по обоюдному согласию, выход есть. Расскажу что нужно делать:

- находим сайт Управление Роспотребнадзора по (соответствующей) Области

- на сайте существует "Форма обращений граждан"

Где можно оставить жалобу.

(примерный текс жалобы в нэте найдете без труда).

Только не забудьте написать: «Прошу в письменном виде ознакомить меня с результатами проведенной проверки». Спустя несколько дней со мной связались по телефону из Роспотребнадзора, я подробно описала ситуацию. Сказали, будем проверять, о результатах проверки – уведомим. Где-то через месяц, пришло заказное письмо, в котором сказано что по результатам проверки выявлены нарушения, и ИП " .." будут привлечены к административной ответственности по статье такой-то.

Не нужно в подобных случаях «опускать руки», отстаивайте свои права!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email