Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Первые шаги - советы и ответы > Популярный паперклей - хотите научиться?

Популярный паперклей - хотите научиться?

Здравствуйте всем!

Совсем скоро начнется летний сезон и я вноь уеду в жаркие страны - и снова на полгода!

Но перед тем, как уехать, мне хочется внести немного оживления в группу. Например - мы много говорим и пишем о пластиках "горячих", но ведь не все могут работать с ними?

А вот с паперклеем все проще - материал легкий к воплощению - многие именитые кукольники (даже работающие с горячими пластиками) используют его в куклах! Так и пишут тогда: Смешанная техника"!

Научиться работать с ним несложнно, самое интересное, на мой взгляд - это кисти, вода и последующая роспись лица! А еще - очень интересные моменты работы с каркасом тела, рук и ног обнаруживаются!

"Долгожители" ЯМ помнят, наверное, мою куклу Алису, выполненную на курсах именно в этой технике? Так вот, мы тогда были первым набором, а сейчас этот курс признан самым популярным в студии!

Учиться у Любови Лукьянчук само по себе как праздник! Осваивая технику работы. узнаешь массу нового и интересного и по костюму, и по обработке тканей для использования в куклах - все не так просто, оказывается!

Поэтому, если кто хочет научиться - у вас есть возможность начать не откладывая - курс стартует 3 апреля!

Описание курса: Курс как для имеющих опыт, так и для начинающих. Работа с материалом «Паперклей»(самозастывающий пластик на основе целлюлозы).
Лепка головы, рук и ног, изготовление каркаса тела, лепка тела, роспись лица, парик, сборка куклы.
Изготовление костюма из бумаги или ткани.
В течение курса учащиеся создают куклу по эскизу художника-преподавателя.
Продолжительность курса:
6 занятий по 5 часов (выходные дни)
10 занятий по 3 часа (будние дни)

Стоимость курса: 8000 руб.

Самый популярный курс 2010 года!

Запись на курс проводится по телефону, можно позвонить Ирине Егоровой и записаться - 8-916-016-44-82

Всем творческих успехов! И поделитесь потом впечатлениями, ладно?{#}

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email