Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Оформляем спальню по знаку зодиака

Оформляем спальню по знаку зодиака

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Оформляем спальню по знаку зодиака | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Существует множество вариантов, как обставить свое личное пространство – спальню. Дизайнеры подсказывают, какому цвету отдать предпочтение, каталоги помогают выбрать мебель. Однако можно попасть впросак, выбрав все самое лучшее и дорогое, но получив спальню, где не будет уютно. Этот гороскоп поможет Вам определиться с выбором интерьера и мебели, ведь у людей разного знака Зодиака свои вкусы и пристрастия.

Овен. Вы отдаете предпочтение красному цвету? Его можно использовать в интерьере спальни, главное – не переборщить. Кораллово-красная статуэтка или картина в красной рамке будут прекрасно смотреться на фоне обоев спелого желтого и золотистого цветов. Не стоит «увлекаться» мебелью крупных габаритов – шкаф со стеклянными створками и небольшой по размеру диван прекрасно подойдут. Постарайтесь так же обеспечить комнату светом и воздухом на окна можно повесить легкие шторы, которые создадут уютную обстановку и позволят чувствовать себя приятно и спокойно.интерьер

Телец. Ваша спальня будет особенно выигрышно смотреться, если в интерьере отдать предпочтение желтым, коричневым и голубым оттенкам. Сочетая мебель из различных гарнитуров, светильники разных видов, Вы доставите приятное своему скрытому таланту декоратора, который, без есть в Вас. Ко всему этому спальня получится по-своему «дизайнерской» и необычной, что не может не радовать самолюбие. Главное,чтобы Вы чувствовали себя уютно.вкус

Близнецы. Не зря говорят, что в людях этого знака Зодиака «сидят» два разных человека. Ваш конек – игра на контрастах. Романтичные занавеси на окнах и «строгий» цвет обоев подчеркнут двойственность Вашей натуры и улучшат настроение. Так же попробуйте создать несколько разных по назначению «зон обитания» в спальне – например, рабочий письменный стол и мягкая широкая кровать прекрасно уживутся рядом.дизайн.

Рак. Считается, что для этого знака Зодиака спальня является самой важной комнатой в доме. Милые, легкие оттенки белого, голубого, серебристого помогут почувствовать себя расслабленно. Однако эта комната может служить Вам не только местом для сна, но и для занятия своими любимыми делами – чтением, просмотром фильмов, даже спортивными упражнениями! Поэтому спальню можно обставить так, чтобы все нужное было под рукой и помогало расслабляться.спальня

Лев. Льву присущи черты эпатажа. Редкие вещи, невероятное сочетание цветов – вот что нужно Вам. Выбирая желтую, оранжевую и коричневую гамму, Вы не прогадаете. Особое внимание стоит уделить одежде и способам ее хранения, ведь Вы стремитесь всегда выглядеть на пять с плюсом. Выбирая удобный, просторный шкаф с зеркальными дверцами, можете быть уверены, что одежда будет в полном порядке, и на душе будет спокойно.

гороскоп

Дева. Вы – прирожденный дизайнер. Сочетая белый и голубой цвета с мебелью «под дерево», Вы добьетесь удивительного ощущения гармонии и покоя в своих «частных владениях». На стены можно повесить картины, фотографии природы. 

Весы. Людям этого знака Зодиака очень сильно повезло – талант к обустройству у них в крови. Бесполезно давать какие-то рекомендации по цвету интерьера и выбору мебели –Весы выбирают только то, что подсказывает им внутренний голос, и нисколько не ошибаются – спальня получается необычайно уютной и приятной. Один взгляд на предложенный ассортимент мебели – и Ваш вкус подскажет, что можно поставить в своей комнате.

Скорпион.Мелкие детали интерьера играют для Вас важную роль, поэтому уделите им больше внимания. Подушка, брошенная на кровать под определенным углом, замысловатый будильник,все это только порадует взгляд. В мебели лучше придерживаться прочности и «традиционных подходов»,крепкая и массивная кровать придаст интерьеру основательности, а постельное белье необычного цвета создаст ощущение неповторимости и навеет мысли о чем-тоинтригующем. 

Стрелец. Вас отличает любовь ко всему новому и авангардному, поэтому спальню стоит обставить именно в таком духе – со множеством модных «фишек» и необычных предметов. Цвета обоев – фиолетовый, серебристый, зеленый. Модернистские картины и фотографии будут прекрасно сочетаться с необычного вида диваном или кроватью, а множество цветов в горшках придадут этой суперсовременной комнате толику романтического уюта.

Козерог. Родившимся под этим знаком, свойственна практичность и аккуратность. Поэтому стоит постараться, чтобы все находящиеся в комнате вещи служили каждая своей цели и обязательно располагались по порядку. Интерьер лучше всего выдержать в «теплых» цветах. Некоторую скрытую любовь к природе можно выразить в выборе мебели из дерева. 

Водолей. В комнате Водолея могут уживаться и простая, и авангардная мебель. Любимая «фишечка» - необычные, интересные предметы на фоне обыкновенного дизайна спальни.Предпочтение лучше отдать светло-синим, зеленым и желтым оттенкам. Организовав мягкое и вместе с тем хорошее освещение, выбрав постельное белье пастельных оттенков, вы получите прекрасную возможность отдохнуть в своей комнате не только телом, но и душой.

Рыбы. Представителям этого знака Зодиака случается испытывать чувство, когда невероятно хочется уединения. Помочь создать состояние покоя может полог или балдахин над кроватью, создающий чувство защищенности от такого неспокойного подчас внешнего мира. Из гаммы цветов лучше всего выбрать пастельные тона – нежные оттенки фиолетового, сиреневого и голубого.

 http://www.startalyans.by/2271/4597/

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email