Обновление пароля

 >  >  >  > Конфетка до 1 марта! Мишка- Домовенок (6 см) Запись Закрыта!!!

Конфетка до 1 марта! Мишка- Домовенок (6 см) Запись Закрыта!!!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Почти ровненько год назад прошла моя первая конфетка на ЯМ. Подумала, а почему бы не сделать это  мероприятие доброй традицией и не повторить ее вновь?! ))

Итак, КОНФЕТКА!!!!! На этот раз  завоевать Ваши сердца будет пытаться маленький медвежонок Кузьма! Кузька не простой мишка, а самый настоящий домовенок, серьезный, ответсвенный и очень добрый малыш!

Ростиком стоя чуть больше 6 см, если точнее где-то 6,2.. Связан крючком из фактурной пряжи, наполнен опилочками, лапки и голова подвижные (6 шплинтов). Одежда слегка "запачкана" , тонирована масл. красками, снимается.

конфетка, акция, светлана мацкевич, подарок

Конфетка будет розыграна как и в прошлом году - 1 марта!!! Будем ждать весну вместе!!)

Условия для участия в конфетке:

1. Добавляться в "Мой круг" или становиться подписчиком  - при Вашем желании) Если  только вам нравятся мои работы и вы желаете следить за моим творчеством! Это не обязательное условие)

2. Поделиться информацией о розыгрыше на любом интернет-ресурсе (блог на ЯМ, соц.сети, блоги, дневники) И / ИЛИ создать коллекцию с любой работой из моего магазина (в каждой коллекции 16!!! картинок).

3. ВНИМАНИЕ!!!! Чтобы хоть как-то уровнять у всех  шансы на победу, от одного учасника принимаются  не более 2 ссылок в соц.сетях и блогах,  и не более 3 коллекций (с одной из моих работ) на ЯМ.

4. При создании коллекции большая просьба в  комментариях к коллекции указать, что данная коллекция участвует в розыгрыше магазина Светланы Мацкевич (http://www.livemaster.ru/topic/590831-konfetka-do-1-marta-mishka-domovenok-6-sm?vr=1&inside=0) .

5. Ссылки в соц.сетях, блогах и тд  должны быть в открытом доступе! Конфетные блоги не участвуют!

6. Оставить здесь комментарий со ссылкой на свой интернет-ресурс (соц. сеть, блог на ЯМ и тд)  либо коллекцию!

Каждой ссылке и коллекции будет присвоен номер! 

Победитель будет выбран путем жеребьевки и назван 1 марта 2014 года!)

Мишка готов поехать в любую точку мира, почтовые расходы - мои)

Желаю всем удачи! ))

Дополняю:

- за попадание коллекции с моей работой на главную страницу - дополнительный номер!

- и еще.. к сожалению у меня нету возможности отследить все ссылки. Поэтому будет проверяться только победитель. Если я сочту, что блог является конфетным - проведу перерозыгрыш. Надеюсь на понимание..

розыгрыш магазина, удивительное рядом, приз, розыгрыш подарка

Ключевые слова: