Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > "Подведение итогов! Розыгрыш конфетки состоялся!"

"Подведение итогов! Розыгрыш конфетки состоялся!"

Хочется сразу поблагодарить всех участников конкурса! Всего было присвоено 46 номерков ,это не много, но я рада каждому новому знакомству и общению с вами! Точно могу сказать, что эта конфетка у меня первая, но не последняя!  Будут обязательно ещё акции и сюрпризы! Сначала о главном призе,это три конфетки две в морском стиле для ванной комнаты и один в восточном стиле для кухни, победитель сможет сам выбрать себе один из трех наборов, И так не будем тянуть кота за хвост!

И победителем становиться.....

чисел Шуток Мудрых
высказываний Вопросов Счастливых
билетов Паролей Предсказаний
и ответов
Случайное число: 29   новую последовательность из   1 случайного числа
в диапазоне отдо исключить повторения
Приложение во Вконтакте
Виджет ГСЧ на сайт  

№29!

Девочки извеняюсь за свою компьютерную безграмотность, но получилось скачать генератор только так! Будем практиковаться!

И это Любовь!  УРА!!!! конкурс, конкурс коллекций, конфетка, конфета, акция, frauzverevaЛюбовь поздравляю вас с главным призом! Пусть повезет..... (наверно это волшебные слова)! Любовь ждем с нетерпением вашего выбора!

И так как я обещала,  дополнительные призы, получают: Ольга Лазарева,  с коллекцией "Глубины океана хранят тайны и сокровижща, как коллекция мне наиболее симпатичная и" Соболева Карина как коллекция собравшая наибольшее колличество лайков "Песок, Море, Ракушки".

Победители дополнительных призов, смогут выбрать у меня в магазинчике готовую работу на сумму до 500руб,. Надеюсь, Вы выбирете разные подарки, или кто вперед!

Девченки поздравляю!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email