Какие бусины выбрать: стеклянные или пластиковые?

Какие бусины выбрать: стеклянные или пластиковые? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень часто начинающие мастера сталкиваются с проблемой выбора: дорогие стеклянные бусины или более дешевые пластиковые. Какие бусины лучше выглядят?  Какие из них лучше сохранят свой внешний вид при использовании?

Для ответа на эти вопросы я провела небольшой эксперимент.

Для опыта я взяла по 10 бусинок стеклянных и пластиковых.

Стеклянные бусины - 1.

Пластиковые бусины - 2.

стеклянные бусины

На фотографии видно, что стеклянные бусины (1) имеют более глянцевое и более ровное покрытие, чем на пластиковых (2). На ощупь стеклянные бусины гладкие, а пластиковые слегка шероховатые.

Чтобы проверить бусины на износостойкость, я поместила бусины в пакетик с замком.

пластиковые бусины

Далее 15 минут энергично встряхивала и терла оба пакетика.

бусины

В пакетике со стеклянными бусинами (1) видимых измениений нет, а в пакетике с пластиковыми бусинами (2) видны крошки. Покрытие на пластиковых бусинах не выдержало трения.

бусины для украшений

Наши украшения иногда подвергаются воздействию воды: мы можем попасть под дождь или случайно намочить украшение, когда умываемся. Чтобы проверить, как раегируют бусины на воздействие воды, я снова поместила бусины в пакетики и добавила пару капель воды. После 10 минут активного встряхивания и трения бусины стали выглядеть следующим образом:

бусины стеклянные

Покрытие на стеклянных бусинах (1) осталось прежним, а поктытие на пластиковых бусинах (2) почти полностью стерлось.

бусины стекло

Фотография наглядно демонстрирует, как изменились пластиковые бусины (2), а стеклянные бусины (1) совершенно не поменяли свой внешний вид.

Из этого маленького эксперимента можно сделать вывод: не экономьте на качестве бусин! От этого зависит красота, долговечность и качество Ваших украшений, а так же Ваша репутация как мастера!

Приобрести стеклянные бусины Вы можете в моем магазине. Для удобства поиска и выбора я создала коллекцию СТЕКЛЯННЫЕ БУСИНЫ http://www.livemaster.ru/furnitura-omsk?cid=183967&clb=1&sort=&sorder=

Приятного Вам просмотра и удачных покупок!

Ваша Добрая Фея!

Комментарии
Комментариев пока нет