Изготовление сумочек-клатчей своими руками из красивой Итальянской кожи

  • Дата проведения: 14 - 15 февраля 2014, 12:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, Ленинский проспект, дом 13. Станция метро Шаболовская (оранжевая ветка), выход из третьего вагона из центра. Обогнуть метро справа и идти по дорожке между черных кованых заборов до пересечения с дорогой, затем свернуть налево и двигаться в направлении Ленинского проспекта, держась правой стороны. На Ленинский проспект выходить не нужно, дом справа (светло-коричневый, большой жилой дом сталинской постройки) - это и есть место проведения занятий.. Нужно войти во двор и отсчитать 4-ую дверь слева, на ней изображены кленовые листики. Войти внутрь, затем в большую бордовую дверь и Вы на месте!!!!!
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 3
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 7 часов
Изготовление сумочек-клатчей своими руками из  красивой Итальянской кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ МАСТЕРА!!!!!! и МАСТЕРИЦЫ!!!!!

Приглашаю всех желающих 14 февраля, пятница и 15 февраля, суббота  в 12 часов  изготовление сумочек - клатчей из натуральной Итальянской кожи.

Поработать, получить удовольствие от общения,   разнообразить свой досуг,   в хорошей компании попить чай с плюшками...))))), а результатом  такого прекрасного проведения времени будет являться изделие, которое  ВЫ, рукодельницы,  сделаете  своими руками и унесете с собой..

Эти неповторимые  по красоте изделия дополнят ваш наряд, позволят сделать прекрасный подарок. Во все времена к наряду подбиралась сумка или клатч, у вас будет  возможность научиться делать  эксклюзивную вещь.

Я даю на МК разные виды клатчей. у вас есть возможность делать тот , который больше нравится.!!!! Расскажу, как сделать съемную ручку, в какой момент ее устанавливать.  На МК делаем без ручки, прошу обратить на это внимание!!!!!

Все материалы и инструменты входят в стоимость МК.

Мой тел  +79258420603

Комментарии (1)

а какие есть виды клатчей на выбор?) и какая кожа?