Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Весенние масла

Весенние масла

На дворе весна..авитаминоз и упадок жизненных сил, у многих нет настроения и апатия.

В борьбе с этим помогут натуральные эфирные масла.

Масло мяты перечной замечательно освежит и поднимет настроение, а также успокоит. Если вам кажется, что "голова совсем не варит", то и тут поможет незаменимая мята.

Расслабит и придаст силы...Мята обладает природными антисептическими свойствами

Использование мяты перечной началось с древнейших времен, она высоко ценилась в Древнем Риме. Мятной водой опрыскивали комнаты, а столы натирали листьями мяты, чтобы создать у гостей жизнерадостное настроение. Считалось, что запах мяты возбуждает роботу мозга, поэтому студентам в средние века рекомендовали носить на голове во время занятий венки из мяты.
Основное действие эфирного масла - стимулирующее для нервной системы, общее тонизирующее, обезболивающее, легкое возбуждающее (половое влечение), спазмолитическое, антисептическое, отхаркивающее, мочегонное, глистогонное, задерживающее секрецию молока. Уничтожает паразитов, отпугивает москитов. В сильных дозах нарушает сон. При нанесении мятного масла на слизистые оболочки или при втирании в кожу раздражает нервные окончания, вызывая ощущение холода и покалывания.
Эфирное масло мяты - прекрасный анальгетик, снимает менструальные, головные боли и мигрени. В неразбавленном виде наносится на больной зуб при зубной боли, а также на виски — при головных болях. Применяется для лечения простудных заболеваний, различных воспалений верхних дыхательных путей, гриппа, насморка, бронхита.

В косметике применяется для ухода за жирной кожей, а также при различных воспалениях кожных покровов, зуде, раздражении, укусах насекомых.

Яркий, освежающий запах мяты прекрасно стимулирует при умственных переутомлениях, смягчает состояние напряжения, освежает и бодрит. Нейтрализует неприятные запахи от животных, в кухнях и туалетных комнатах.

http://www.livemaster.ru/item/542617-kosmetika-ruchnoj-raboty-mylo-myatnyj-listik

Продолжение о свойствах Весенних эфирных масел читайте в следующем выпуске блога..

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email