Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как весело отметить день рождение ребенка дома?

Как весело отметить день рождение ребенка дома?

Добрый день, мамы, папы, и все, кто любит удивлять и радовать ребятишек!

В наше время организовать для ребенка развлечения в День Рождения очень просто. Можно пойти в кафе, пригласить клоуна или аниматоров с развлекательной программой.

Но самое главное для ребека это внимание родителей и их любовь. И если в День Рождения родители готовы САМИ организовать и провести веселый, интересный  праздник, это будет для именинника в сто раз важнее и ценнее чем игры с приглашеными артистами или вкусная еда.

Только представьте, какое восхищение и гордость своего ребенка вызовут родители, которые отважатся стать пиратами и повести именинника и его гостей за сокровищами! Такой праздник останется долгой семейной историей.

Все это конечно замечательно, скажите вы, но ведь сделать праздник не так просто! Нужно что-то придумывать, искать, мастерить, готовить, а еще и гостей нужно накормить...

Если вам хочется подарить своему ребенку необычный праздник, но совершенно нет времени на его подготовку, вам поможет Коробка для праздника "Party Box". Это наборы для самостоятельной организации веселого, интересного Дня Рождения.

Для каждого возраста своя тематическая программа. Для самых маленьких (5-6 лет) - приключения лесных человечков в Волшебном Лесу, для тех кто постарше - Поиски клада (7-9 лет) и Слёт Шпионов(9-12 лет)

В "Part Box"  вы найдете весь необходимый реквизит для игр и конкурсов, детали "костюмов", а также все инструкции чтобы быстро организовать и легко провести праздник!

С "Party Box" каждый родитель сможет стать немножно волшебником!

Приглашаем вас более подробно познакомиться с "Party Box" в нашем магазине.

Всего вам доброго! Отличного настроения и удачного дня!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email