Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК по валянию - нуно-войлок, войлок, клатчи, игрушки, цветы!!!

МК по валянию - нуно-войлок, войлок, клатчи, игрушки, цветы!!!

Дата проведения:   9 апреля 2011
Виды творчества:   Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Дорогие друзья! Приглашаю всех кто хочет научится валять на свои мастер-классы!
Представляю вашему вниманию серию из мастер-классов по конкретным изделиям из войлока - клатчи, цветы, игрушки - на которых вы познакомитесь с валянием и в конце занятия заберете с собой готовое изделие.
А также два больших мастер-класса, посвященных различным техникам и приёмам валяния, освоив которые вы сможете самостоятельно делать прекрасные и разнообразные вещи! К концу каждого занятия у вас останутся сделанные вами образцы в разных техниках.

ВСЕ подробности о мастер-классах  ниже:

Записаться на МК можно через личное сообщение (укажите ваше имя, контактный мобильный телефон, дату и тему МК, на который вы хотели бы попасть) или позвонив по телефону 8-916-369-71-сорок три.

ТЕМЫ И ДАТЫ БЛИЖАЙШИХ МАСТЕР-КЛАССОВ:

9  АПРЕЛЯ - ВОЙЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (сухое валяние);
10 АПРЕЛЯ - ВОЙЛОЧНЫЕ ЦВЕТЫ - ЛИЛИЯ И МАК (мокрое и сухое валяние).
16 АПРЕЛЯ - ВОЙЛОК. ТЕХНИКИ И ПРИЁМЫ РАСКЛАДКИ
23 АПРЕЛЯ- БЕСШОВНЫЕ ВОЙЛОЧНЫЕ СУМОЧКИ-КЛАТЧИ (мокрое валяние на выкройке);
24 АПРЕЛЯ - НУНО-ВОЙЛОК. СОЧЕТАНИЕ ФАКТУР.

На  мастер-классы  по - цветам, игрушкам, клатчам - можно (и нужно) приходить новичкам, которые ни разу не пробовали валять, а также людям, которые уже достигли определенных результатов в валянии, МК помогут вам лучше понимать материал и научится делать качественный войлок! 

На Матер-классах, вы узнаете о том каким разным и удивительным может быть войлок,о свойствах и разновидностях натуральной шерсти, о том какую шерсть лучше использовать для того или иного изделия. На примере конкретных изделий вы познакомитесь с разными техниками валяния, увидите и почувствуете весь процесс от выбора материала до качественно свалянной вещи, узнаете о наиболее интересных магазинчиках, где можно приобрести всё необходимое. И самое главное, в конце каждого занятия у вас останется ВАШЕ войлочное произведение.

На мастер-классы по - техникам и приёмам валяния - можно приходить начинающим валяльщикам, но если у вас будет хотя бы небольшой опыт валяния вам будет проще и легче освоить весь объём информации. Эти МК объединяют в себе несколько тем, техник, приемов валяния, освоив которые вы сможете самостоятельно делать прекрасные и разнообразные вещи!
На МК мы НЕ будем валять какое-то одно конкретное изделие, вместо этого мы будем делать разные образцы, это даст вам возможность попробовать все приёмы самостоятельно, прочувствовать процесс, понять нюансы. К концу занятия у вас останется некая коллекция образцов, которая станет вашим помощником и примером в дальнейшей работе с войлоком.

9 АПРЕЛЯ - ВОЙЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (сухое валяние).

На этом мастер-классе вы познакомитесь с основами сухого валяния. На примере небольшой игрушки (7-10см), вы научитесь делать различные детали и соединять их вместе, узнаете о свойствах шерсти, выборе материала для данного вида валяния, о том где и что можно купить  и т.п.
В конце занятия у вас останется милый войлочный зверёк, ваш и только ВАШ!!!

МК пройдёт  9 АПРЕЛЯ в уютном кафе "EX Libris" (м. Чистые пруды, Бобров переулок д.6 стр.1, здание Тургеневской библиотеки), начало в 12.00, продолжительность 5-6 часов. 
Стоимость МК 1700руб., все материалы входят в стоимость.

Работы-учеников---игрушки

В ходе мастер-класса вы познакомитесь с мокрым (и чуть-чуть сухим) валянием, узнаете о свойствах и возможностях натуральной шерсти, по окончании МК у вас останутся 2 замечательных цветка - лилия и мак!
Мастер-класс пройдет 10 АПРЕЛЯ в уютном кафе EX Libris (м. Чистые пруды, Бобров переулок д.6 стр.1, здание Тургеневской библиотеки), начало в 12.00, продолжительность 5-6 часов.
Стоимость занятия 1600руб. ВСЕ материалы включены в стоимость.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email