Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Если изделие упрямится и не делается, как Вы поступаете?

Если изделие упрямится и не делается, как Вы поступаете?

Сначала немного преистории. Есть у меня в Магазине колечко из обвязанных бусин. Постоянная покупательница заказала такое же, но в других цветах. Ок, заказ приняла (как говорится "ничто не предвещало беды"), бусинки обвязала, приступила к сборке. И тут..... Это...колечко, блин, ну никак не хотело становиться круглым{#}! Вроде и материалы такие же, и основа для кольца та же, а вот прямоуголится, и всё тут! Я уж и другую основу попробовала, из тех, что дома были, и бусинки другого размера обвязала, кучу пинов испортила{#}... "Обломайся, детка", говорило мне в очередной раз колечко{#}. Но я ж тоже упёртая. Короче, пришлось ехать в Севастополь, покупать совершенно новые, неиспробованные основы.

А, надо оговориться, что то, цветное колечко, я отправила на выставку, и посмотреть,  что я делаю не так, возможности не было.

Конечно, встало мне это колечко в копеечку, но это мои проблемы, безусловно.

Вопрос в следующем: если Ваше изделие упрямится, если Вам не удаётся вточности повторить оригинал (без соответствующей оговорки в магазине), что Вы делаете?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email