Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мой день рождения - подарки для всех!

Мой день рождения - подарки для всех!

Добрый солнечный день, дорогие друзья! 

Сегодня у меня день рождения - радостное и теплое событие. Хочется обнять и защекотать целый мир, потому что он прекрасен и удивителен. И делаете его таким  именно вы -  разные, особенные, бесценные люди! Восхищаюсь вашими сердцами и творениями.

Поэтому сегодня мне будет приятно не только получать подарки, но и дарить их. Долго думала, чем бы всех порадовать. И раз уж среди моих украшений особенно популярны браслеты - пусть это будет браслет "Верба". ))) 

Я создавала его специально к празднику,  в форме ивовых веточек, с мыслями о грядущем лете. Надеюсь у вас тоже зреют планы на это теплое время.

подарок на день рождения

Чтобы браслет стал вашим, достаточно написать в комментариях что-то вроде "хочу браслет", "участвую", "а-а-а, хочу-хочу!" , получить свой счастливый номер и ждать результатов розыгрыша  1 февраля. Доставка, конечно, за мой счет.

Никаких особых заданий выполнять не требуется. Но если вы захотите в качестве подарка где-то дать ссылку на мой магазин или мастер-класс, рассказать в социальных сетях об этой акции, или составить коллекцию с одной из моих работ - буду очень рада и безмерно благодарна.

Но на этом подарки не заканчиваются! 

Всем, кто оформит и оплатит покупку на готовые украшения с 29  по 31 января - предоставляется скидка 25%.

Какие работы в магазине являются готовыми? Вверху экрана под банером нажмите на кнопку "Все работы" и выберете пункт "Готовые работы". Мастер-классы в акции не участвуют.

А пока я уже начала наслаждаться своим 35-летием и получать подарки!

Самый дорогой сердцу подарок от дочки - рисунок  "Мама - красавица". ))))

подарок девушке

Верх кулинарного искусства -  тортик от моей мамы. Это просто удар ниже пояса - ну какие могут быть диеты?! ))))

акция

UPD:  Итак, поздравляем счастливчика - Светлана из города Новосибирск (номер 56)! Ура-ура!

скидка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email