Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как стирать вельветовые вещи

Как стирать вельветовые вещи

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Как стирать вельветовые вещи

Вельветовая ткань отличается характерной ворсистой поверхностью, способной собирать на себе разнообразные пылинки, ниточки и прочий мелкий сор. Перед началом стирки осмотрите вещь, удалите с нее все лишнее, а также хорошенько стряхните ее. Если на вельветовой ткани имеются сильные и застарелые загрязнения, предварительно замочите вещь в прохладной воде с добавлением нескольких капелек нашатырного спирта.

Не следует стирать вельвет в машине-автомате, так как ткань быстро потеряет мягкость и бархатистость. Лучше опустите вещь в таз с теплой водой, в которую заранее добавлено немного порошка для деликатной стирки или шампуня. Нельзя тереть, выкручивать и сжимать вельветовые изделия, поскольку они быстро деформируются. Для удаления пятен используйте хозяйственную губку из поролона или щетку с мягкими ворсинками. Оттирать загрязнения нужно аккуратно, не прилагая чрезмерной силы.

Выстиранное изделие не отжимайте, а прополощите в нескольких водах. В таз с последним полосканием добавьте несколько столовых ложек уксусной кислоты или один колпачок средства для ополаскивания. Это сделает вещь более мягкой и избавит ткань от статического электричества.

После этого удалите с выстиранной вещи лишнюю влагу, завернув ее в большое полотенце или плотную простыню, сложенную в 4-6 раз. Перед сушкой аккуратно разгладьте ткань и повесьте вещь на плечики. Вельветовые вещи сушат с лицевой, а не с изнаночной стороны.

Не дожидайтесь окончательного высыхания вельвета, лучше проутюжьте ткань используя утюг с парогенератором. Оптимальный способ утюжки вельвета – на весу с помощью пара без прямого касания с поверхностью утюга.

И носите вещи с удовольствием!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email