Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приглашаю на ярмарку 5-9 февраля 2014г!

Приглашаю на ярмарку 5-9 февраля 2014г!

Приглашаю на ярмарку 5-9 февраля 2014г! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Рада вам сообщить, что мы (магазинчик "АжурБижу") участвуем в VI международной выставке-продаже товаров для рукоделия и творчества "Атмосфера творчества", которая будет проходить с 5 по 9 февраля 2014 года в Москве.

В первый день выставки для наших друзей мы делаем скидку 20% на весь ассортимент! Назовите нашему продавцу негромко кодовое слово "Филигрань" - и получите моментальную скидку 20% на всю покупку. Только в начале выставки - самый большой выбор украшений. Для вас - лучшее по отличной цене! 

Приходите на стенд "АжурБижу"! Это отличная возможность посмотреть и померить украшения, которые вам приглянулись, купить подарки для своих любимых на день святого Валентина и 8 марта и при этом сэкономить на доставке!!!

На нашем стенде: бусы, браслеты, серьги, кулоны, цепочки и комплекты украшений на любой вкус и кошелек! Посмотреть часть украшений (и добавить в круг) можно в нашем магазине: www.holan.livemaster.ru. На выставке мы представим всё это и многое-многое другое!

 АжурБижу дарит подарки! За покупку одновременно бус "Кошачий глаз" и любого браслета - серьги на выбор в подарок! (Торопитесь, количество подарков ограничено).

 Весь список акций уточняйте у продавца.

 Больше акций, скидок и подарков на выставке!

Адрес проведения выставки: Торгово-выставочный комплекс «Тишинка», Тишинская площадь, дом 1, стр. 1, выставочный центр “Т—Модуль”, м. Белорусская.

Часы работы: 5–8 февраля - 11:00–20:00, 9 февраля - 11:00–18:00.

Стоимость посещения выставки: 150 рублей, дети до 14 лет - бесплатно.

Все подробности, в том числе схему проезда можно посмотреть на официальном сайте "Атмосферы творчества".

Удачи и хорошего дня, ждём вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email